Войти в почту

Топ-10 моделей рынка LCV в России в 1 полугодии 2019 года

Москва, 31 июля - "Вести.Экономика". Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в январе – июне 2019 года объем рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV) в России составил 49,3 тыс. единиц, что на 8,2% ниже, чем год назад. При этом, как отмечается в рейтинге Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), российский рынок LCV в 1 полугодии остался на шестом месте в Европе. Ниже мы расскажем о самых популярных брендах рынка LCV в России. 1. GAZ Gazelle Next В модельной структуре лидерство принадлежит GAZ Gazelle Next, объем продаж которой в январе – июне текущего года составил 12,4 тыс. единиц (-12%). Стоит отметить, что на эту модель приходится более четверти всего рынка новых LCV в России. По итогам полугодия лидером российского рынка LCV является отечественная марка GAZ, на долю которой пришлось 45% от общего объема или 22,3 тыс. автомобилей (-6,8%). 2. Ford Transit На второй строчке рейтинге иностранная модель – Ford Transit (5 тыс. шт.; +11,4%). Американский Ford занял третью строчку рейтинга брендов с показателями продаж 5,1 тыс. шт. (+7,6%). 3. GAZ 3302 Замыкает тройку лидеров еще один представитель Горьковского автомобильного завода – GAZ 3302 с результатом 4,9 тыс. реализованных экземпляров (-3,6%). 4. Lada Largus На четвертой строчке еще один отечественный автомобиль – фургон LADA Largus (4,2 тыс. шт.; -1,5%). Эксперты отмечают, что самый высокий рыночный рост в марочном рейтинге наблюдается у французского Peugeot (+21,9%), а наибольшее падение продемонстрировал Mercedes-Benz (-60,2%). 5. УАЗ 3909 Замыкает пятерку лидеров УАЗ 3909 (3,6 тыс. шт.; -7,3%). УАЗ занимает вторую строчку в рейтинге популярных марок автомобилей, несмотря на то, что его показатели упали (-4% до 8,2 тыс. шт.). 6. УАЗ Профи Фото:uaz.ru Шестую строчку рейтинга занимает отечественный УАЗ Профи с показателями 1.7 тыс проданных автомобилей (+4.6%). Это одна из трех моделей в топ-10, показатели которой выросли. 7. GAZ 2752 На седьмой строчке рейтинга - GAZ 2752 с показателями 1 661 проданных автомобилей (-3.1%). Эксперты отмечают, что большинство (7) моделей в ТОП-10 имеет отрицательную рыночную динамику. 8. GAZ 3221 Восьмое место у GAZ 3221. За первые полгода было продано 1.5 тыс штук (+52.8%). Автомобили этой марки продемонстрировали самый высокий показатель роста в первом полугодии текущего года. 9. Volkswagen Caravelle На девятой строчке рейтинга – немецкий Volkswagen Caravelle с показателем 1.3 тыс шт. Эти автомобили продемонстрировали наибольшее падение спроса на российском рынке (-18.2%). 10. УАЗ 2206 Замыкает десятку российский УАЗ 2206 с показателем 1.2 тыс. шт. (-11.6%). Что касается итогов июня, то эксперты отмечают, что объем рынка новых LCV в России составил 8,2 тыс. единиц – на 10,6% меньше, чем в июне прошлого года. В марочном и модельном рейтингах первого месяца лета лидеры те же, что и в целом по году – GAZ и GAZ Gazelle Next соответственно.

Топ-10 моделей рынка LCV в России в 1 полугодии 2019 года
© Вести Экономика