Войти в почту

Lotus представляет настроенную Evora GT

Lotus Evora прибывает со значительными визуальными и техническими улучшениями и новым именем: Evora GT. Цены начинаются с 96 950 долларов США. Заменяя Evora 400 и Evora Sport 410, Evora GT 2020 модельного года выпускается в двух комплектациях (двухместная и 2+2) и использует 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель, рассчитанный на 416 лошадиных сил. Выходной крутящий момент зависит от коробки передач: с механикой Evora GT развивает 430 Нм, тогда как с опциональной автоматической КПП — 450 Нм. Разгон 0-100 км/ч осуществляется за 3,8 секунды и максимальная скорость составляет 303 км/ч с механическим вариантом или 3,9 секунды и 280 км/ч с автоматической коробкой. Читайте также: Lotus намерен представить электрический гиперкар Type 130 Lotus нанимает 200 новых инженеров Lotus получает доступ к платформам Geely Независимый дизайнер опубликовал рендер возможного Lotus Geely планирует начать производство автомобилей Lotus на новом китайском заводе Evora GT оснащается тормозами AP Racing с четырёхпоршневыми суппортами спереди и сзади, спортивной подвеской с пружинами Eibach, амортизаторами Bilstein, 19-дюймовыми передними и 20-дюймовыми задними 10-спицевыми колёсными дисками, окутанными в шины Michelin Pilot Sport Cup 2, а также деталями из углеродного волокна, снижающими совокупную массу автомобиля на 32 килограмма. Дополнительный карбоновый пакет способствует уменьшению веса на 22 килограмма и включает переднюю панель и заднюю дверь со встроенным спойлером и диффузором. Еще 10 кг «теряются» благодаря титановой выхлопной системе. Рекомендуем для прочтения: Lotus планирует расширяться в Хетхеле Новый Lotus Evija обновляется в цифровом виде Электрический гиперкар Lotus будет назван «Evija» Lotus раскрывает название электрического гиперкара Geely начинает строительство нового сборочного завода Lotus в Китае Внутри Lotus добавляет чёрную алькантару и двухцветную строчку на приборной панели, дверных панелях и центральной консоли. К ним присоединяется рулевое колесо, обтянутое алькантарой, ковшеобразные сиденья Sparco с спинками из углеродного волокна и 7-дюймовый сенсорный дисплей с Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto и спутниковой навигацией.

Lotus представляет настроенную Evora GT
© Auto.Today