Продажи новых авто упали на 2,4%

Продажи новых автомобилей в России за январь-июнь 2019 года упали на 2,4% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Показатель составил 828,8 тысячи единиц. Продажи иномарок в первом полугодии 2019 года сократились по сравнению с первым полугодием прошлого года на 3,6% — до 611,8 тысячи штук против 634,7 тысячи авто. Больше всего за отчетный период выросли продажи Volvo (+25%), Porsche (+23%), BMW (+17%), Skoda (+10%), Volkswagen (+3%), Mercedes-Benz (+3%) и Hyundai (+1%). Отрицательную динамику показали автомобильные марки Toyota (-1%), Audi (-1%), Renault (-9%), Land Rover (-11%), Infiniti (-11%) и Nissan (-15%). «Мы наблюдаем снижение рынка иномарок и небольшой рост продаж отечественных автомобилей в основном за счет роста продаж Lada. Специалисты отмечают, что во второй половине года повышение спроса на автомобили ожидать также не стоит», рассказал Александр Лильп, руководитель управления маркетинговых исследований и анализа «АльфаСтрахование».

Продажи новых авто упали на 2,4%
© МетаГазета