В пресс-службе компании Hyundai сообщили, что в текущем году производитель смог реализовать на российском рынке 13 849 экземпляров своих авто, что на 4% меньше, чем за аналогичный период прошедшего года. За прошедшие семь месяцев автогигант реализовал 101 875 транспортных средств марки Hyundai, увеличив показатели прошедшего года на 1%. Компактный кроссовер Hyundai Creta остается лидером по продажам указанной марки, только за прошлый месяц дилеры смогли реализовать в России 5 410 машин, а прирост составил 2%. Седан Hyundai Solaris приобрели 4 683 раза, позволив модели оказаться на второй строчке ТОП-а самых продаваемых авто от производителя. Несмотря на высокие показатели, в общей сложности продажи модели упали на 12%. Кроссовер Hyundai Tucson замкнул тройку лидеров с показателем в 1 642 проданных за указанный период экземпляров и падением на 17%. За ним следует среднеразмерный внедорожник Hyundai Santa Fe, в июле его выбрали 875 россиян, и бизнес-седан Hyundai Sonata, его реализовали в объеме 622 автомобиля. Обновленный седан бизнес-класса Hyundai Elantra был представлен весной текущего года, а по итогам продаж второго месяца лета, дилеры смогли реализовать 447 экземпляров указанных авто. Стоит отметить, что компания Hyundai является одним из лидирующих автопроизводителей на рынке России. Как отмечают владельцы, модели оснащаются добротной подвеской и качественными двигателями, приспособленными к суровым условиям российской зимы.