Войти в почту

Новый Volkswagen Tiguan прибудет в 2022 году с двумя версиями PHEV

Auto Express сообщает, что Volkswagen работает над перепроектированным кроссовером Tiguan, который прибудет в 2022 году. Информация ограничена, но Volkswagen Tiguan должен преподнести радикально новый дизайн с наклонной линией крыши и более изогнутым кузовом. Интерьер, вероятно, пойдёт по стопам европейского Passat. В результате можно ожидать цифровую приборную панель и массивную информационно-развлекательную систему. Читайте также: Volkswagen Tiguan R представлен в очередной порции шпионских снимков Volkswagen показал обновленные Tiguan и Tiguan Allspace Volkswagen запускает новый Tiguan Offroad Новый Volkswagen Tiguan Offroad дебютирует на Московском автосалоне Volkswagen Tiguan и Touran 2018 года подлежат отзыву Грузовое пространство останется «относительно неизменным» на отметке 16,6 кубических футов (470 литров). Те, кто ищут что-то более просторное, смогут приобрести вариант Allspace, который примерно на 250 миллиметров длиннее, чем стандартная модель. Tiguan следующего поколения будет основан на обновлённой версии платформы MQB. По имеющимся сведениям, варианты двигателей будут соответствовать ассортименту предстоящего Golf. Рекомендуем для прочтения: Volkswagen предложил специальную версию Tiguan Limited Серийный Volkswagen Tiguan Coupe пойдет в серию в следующем году Volkswagen представил выразительный пакет R-Line для кроссовера Tiguan Женевский автосалон: Volkswagen Tiguan Allspace дебютирует в Европе с дизельными моторами Кроссовер Citroen Aircross поборется за первенство с Volkswagen Tiguan Ожидаются две плагин-гибридные версии с отдачей около 170 и 250 лошадиных сил, а также высокопроизводительный Tiguan R с 2,0-литровым четырёхцилиндровым мотором с турбонаддувом, рассчитанным на 350 лошадиных сил. Дополнительно Volkswagen Tiguan оснастят полуавтономной системой 4-го уровня, позволяющей водителям при определённых условиях не обращать внимание на дорогу.

Новый Volkswagen Tiguan прибудет в 2022 году с двумя версиями PHEV
© Auto.Today