Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Бортжурнал
ПДД
Экзамен

Новый Nissan Versa получил крутой дизайн и остался доступным

Американский близнец и Sunny, компактный седан Versa долгое время был самым доступным новым автомобилем на рынке США. Но скоро все изменится: модель 2020 года получила не только долгожданный фейслифтинг, но и начинку подороже. Журналисты Car and Driver взяли новинку на первый тест-драйв и поделились впечатлениями.
Новый Nissan Versa получил крутой дизайн и остался доступным
Фото: АвторамблерАвторамблер
Цена новой модели стартует от 15,63 тыс. долларов (или 1 млн руб. по текущему курсу валют), что объясняется новыми материалами и различными системами и технологиями, внедренными в салон новинки. Теперь Versa сможет полноценно соперничать с менее популярными, но более продвинутыми и .
Внешне седан действительно заметно похорошел, позаимствовав некоторые детали у красивой Altima и кроссовера Kicks, а с топовой версией Nissan предложит 17-дюймовые колесные диски – впервые на Versa.
Внутри тоже много изменений: ткань стала приятнее на ощупь, а отделка стала более гладкой и выглядит дороже в том числе благодаря глянцевым элементам. На передней панели расположен 7-дюймовый сенсорный экран. Доступна интеграция с CarPlay и Android Auto, но не для базовой версии. Среди недостатков – уменьшенное пространство для задних пассажиров, которое потеряло примерно 8 см в результате глобальной переделки салона.
Среди стандартного оборудования числятся амортизаторы, которые не позволяют "Версе" заваливаться на поворотах, а также системы экстренного торможения перед пешеходами, автоматического управления дальним светом и функция предупреждения о выезде из полосы.
В движение седан 2020 модельного года приводит все тот же 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель без наддува, но увеличенная степень сжатия помогла Nissan получить 13 дополнительных л.с. – теперь их 122, а крутящий момент вырос до 144 Нм. Но без чудес: на педаль Versa откликается почти так же медлительно. Еще одним новшеством стала обновленная трансмиссия Xtronic CVT, с помощью которой удалось достичь более мягкого переключения передач.
Как показали исследования рынка США, молодежь все еще часто предпочитает седаны кроссоверам, захватившим мировой рынок. Потому в седаны верит и американский Nissan, вкладываясь в модернизацию популярных моделей.
А вот в России бюджетная Almera уже практически исчезла с рынка. В июле "Авторамблер" писал про последние экземпляры седана, которые ждут покупателей у региональных дилеров.