Спрос на азиатские автомобили резко подскочил в России

Анализируя продажи на российском транспортном рынке, можно сделать вывод о том, что продажи азиатских машин увеличились в несколько раз, в сравнении с показателем 2018 года. Так, в июле вырос спрос на кроссоверы Haval. Сравнивая с результатом 2018 года, можно сказать, что продажи выросли в 4,6 раза. При этом, продажи автомобилей китайского бренда Geely увеличились в 3,6 раза. Интересным моментом становится тот факт, что остальным маркам не удалось существенно нарастить продажи. Но, несмотря на это, увеличение количества реализуемых авто все же заметно. Таким образом, японский бренд Datsun увеличил продажи на 34,3%. Впрочем увеличение продаж более чем на 10% наблюдалось не только у азиатских брендов. Так, количество реализованных машин выросло у компаний Renault, DFM и Skoda. По словам аналитиков, главным преимуществом данных моделей становится доступность в обслуживании и постоянно улучшающееся качество сборки деталей. Более того, нельзя не учитывать такой фактор, как низкая стоимость машин, в сравнении с аналогичными моделями, цена которых выше.

Спрос на азиатские автомобили резко подскочил в России
© Car.ru