Войти в почту

Lynk & Co придёт в Европу с автомобилями, которые нельзя купить

Руководитель Lynk & Co Ален Виссер поделился планами продвижения китайской марки в Европе. В отличие от конкурентов, у Lynk & Co не будет дилерской сети: клиентов приучат к онлайн шоу-румам и подпискам на понравившийся автомобиль. В интервью Automotive News Europe генеральный директор Lynk & Co дал понять, что ежемесячная плата за подписку на новый автомобиль составит порядка 500 евро. Со временем клиенты смогут подписаться на машины, бывшие в пользовании, по более низким ценам. Прекратить аренду можно будет в любой момент. Первой моделью стартапа станет гибридный кроссовер «01», базирующийся на архитектуре Volvo XC40 — европейцы смогут взять его в аренду весной 2020 года. В будущем линейка компании расширится за счёт паркетника «02». Ален Виссер подчеркнул, что в случае поломки арендованного автомобиля, затраты на ремонт ложатся на производителя, поэтому бизнес-концепция Lynk & Co отличается от подхода других автопроизводителей. «Чем больше наши автомобили нуждаются в ремонте, тем меньше мы получаем прибыль», — заявил Виссер. О порядке развития сети Lynk & Co в Европе стало известно весной: первый магазин откроется в Амстердаме, затем площадки появятся в Бельгии, Швеции и Франции. В будущем марка появится и в России: в кулуарах Шанхайского автосалона это подтвердил президент Geely Ань Цунхуэй, назвав российский рынок «важнейшим для компании». Неделю назад Lynk & CO объявила о начале продаж в Поднебесной драйверской версии седана 03+. Под капотом топовой модификации с полным приводом прописался двухлитровый турбомотор Volvo мощностью в 254 лошадиные силы. Источник: europe.autonews.com

Lynk & Co придёт в Европу с автомобилями, которые нельзя купить
© Motor.ru