Ещё
Китайский вирус наносит удар по местному автопрому
Китайский вирус наносит удар по местному автопрому
Автоновости
Россияне стали покупать на чужие деньги
Россияне стали покупать на чужие деньги
Автоновости
Названы самые непопулярные машины среди россиян
Названы самые непопулярные машины среди россиян
Автоновости
Как ездить в снегопад: советы экспертов
Как ездить в снегопад: советы экспертов
Бортжурнал

Время разгона «Весты» с вариатором оказалось выдумкой 

Время разгона «Весты» с вариатором оказалось выдумкой
Фото: Motor.ru
Информация о том, что  с вариатором и 113-сильным мотором будет набирать первую «сотню» 10,3 секунды, не соответствует действительности. Эти данные опубликовал один из дилеров российского бренда, который вскоре признал свою ошибку.
В первоначальной версии публикации говорилось о том, что «новая версия „Весты“ будет комплектоваться 1,6-литровым двигателем мощностью 113 сил и сможет разгоняться с 0 до 100 километров в час за 10,3 секунды. Тип коробки передач в посте не упоминался, однако дело в том, что столько сил (а именно — 114) выдает агрегат Renault-Nissan того же объема, который работает в связке с вариатором и уже устанавливается на  Cross.
Так или иначе, заявленная динамика весьма сомнительна: получается, что Vesta с таким мотором лишь на 0,1 секунды медленнее „спортивного“ седана с 1,8-литровым двигателем мощностью 122 лошадиные силы. Действительно, эта цифра оказалась ошибочной — дилер „Техинком“ признал, что администратор паблика во „Вконтакте“ „замечтался и немного ошибся при постинге“: на самом деле речь шла о 106-сильной версии, которая тратит на разгон с места до „сотни“ 11,2 секунды.
Ранее подтвердил, что «Веста» получит вариатор и двигатель альянса Renault-Nessan следом за XRay Cross. Такая модификация, как ожидается, появится на рынке в 2020 году.
Видео дня. Водителя лишили прав из-за корвалола
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео