Войти в почту

В Сети напомнили об отечественном паркетнике «Тарзан»

За 50-летнюю историю существования, автогигант из Тольятти выпустил не только полноприводные отечественный внедорожник "Нива". Как рассказали автолюбители в Сети, в линейке производителя появился также ВАЗ 210934 "Тарзан", получивший две комплектации и полный привод. Полноприводный "Тарзан" впервые был создан инженерами в г. Тольятти в 1996 году. Прототип новинки позже показали на выставке, где он получил одобрение публики. Компания "Лада-Консул" спустя два года решила наладить мелкосерийное производство двух модификаций авто, одна из которых - ВАЗ 210834 была трехдверной. Кузов разработчики позаимствовали у уже известных тогда моделей ВАЗа 2109 или 2108, а агрегатные узлы и раму - у LADA 4x4. От внедорожника модель получила рулевое управление, силовой агрегат, подвески и коробку передач. Между рамой и кузовом появились резиновые подушки, а передние и задние тормоза оказались дисковыми. В экстерьере "Тарзана" главными преимуществами стали пластиковые накладки в виде порогов, новые бамперы и арки колес. Прежней мощности 1,5-литрового мотора ВАЗ-21083 было недостаточно при увеличившемся весе авто в 1 120 кг и полном приводе, а потому эксперты решили установить агрегат от "Нивы" объемом 1,6 литра и мощностью 80 л.с. В паре работала механическая КПП с 5 скоростями. Максимальная скорость автомобиля составляла 150 км/ч. Главным отличием "Тарзана" в сравнении с "Нивой" была модернизированная подвеска. Она была независимой, а потому плавность хода значительно возросла. В общей сложности производитель реализовал несколько сотен моделей, их собирали только на заказ.

В Сети напомнили об отечественном паркетнике «Тарзан»
© Car.ru