Войти в почту

10 кроссоверов с ценой до 2 млн рублей, за которыми охотятся россияне

Лидером рейтинга стал Volkswagen Tiguan, который за январь-июль 2019 года приобрели 19,12 тыс. россиян. Рейтинг был составлен агентством "Автостат" с учетом продаж в сегменте SUV cо средней ценой 2 млн руб. Следующие четыре строчки заняли автомобили японских брендов. На втором месте разместился Toyota RAV4 с 16,64 тыс. проданных автомобилей. Замыкает первую тройку Mitsubishi Outlander, разошедшийся тиражом в 12,8 тыс. единиц. Далее следует Mazda CX-5 c 11,227 реализованных в России моделей – всего на 2 больше, чем у соотечественника Nissan X-Trail, занявшего пятую строчку списка. С большим отставанием с шестого по десятое место расположились Kia Sorento (3 тыс. шт.), Mitsubishi Eclipse Cross (1 тыс. шт.), Subaru XV (576 шт.), MINI Countryman (569 шт.), Renault Koleos (340 шт.) со средней ценой 2 – 2,1 млн руб. Skoda Kodiaq с неплохим результатом продаж в 12,92 тыс. штук не попал в рейтинг из-за выросшего до 2,25 млн руб. средневзвешенного ценника. Ранее агентство зафиксировало падение спроса на машины сегмента SUV в России. В июне в России было продано 59,5 тыс. таких автомобилей, что на 1,7% меньше, чем в июне прошлого года.

10 кроссоверов с ценой до 2 млн рублей, за которыми охотятся россияне
© Авторамблер