Войти в почту

Audi R8 с эксклюзивными колёсами Brixton выглядит потрясающе

Стремительный переход на внедорожники, ставит под удар будущее Audi R8 и заставляет поклонников немецкой марки переживать из-за отсутствия достойной альтернативы. Audi R8, впервые запущенный в производство ещё в 2006 году, прожил в первом поколении до 2015 года. Затем он был существенно переработан для следующей итерации и использовал платформу Modular Sports System, лежащую в основе Lamborghini Huracan. Читайте также: Audi R8 приобретает новый облик и впечатляющую максимальную скорость Списанный Audi R8 вернулся к жизни Audi R8 дебютирует со спортивным стилем и более мощными двигателями Некоторые Audi R8 вызвали обеспокоенность у правительства Audi R8 RWS снова запустят в производство Варианты силовой установки постепенно менялись, но одно оставалось неизменным: его 5,2-литровый двигатель V10, что и был установлен в примере, настроенном Brixton Forged. Агрегат Audi R8 выдаёт 533 лошадиных силы при 8250 об/мин и 540 Нм крутящего момента при 6500 об/мин, тогда как V10 Plus повышает отдачу до 602 л. с. и 560 Нм. Рекомендуем для прочтения: Что получится, если Audi R8 перепроектируют в автомобиль Seat? Обновленный Audi R8 замечен во время тестирования Подержанный Audi R8 первого поколения доступен за 74 тысячи долларов Специальный Audi R8 V10 Plus получил лазерные фары Электрический суперкар Audi R8 E-Tron уходит на пенсию Конкретно этот Audi R8 V10 Plus окрашен в тёмный оттенок серого и оснащается набором пользовательских кованых колёсных дисков с бронзовой отделкой Brixton размером 20×9 дюймов спереди и 21×12,5 сзади. Они в сочетании с тёмным экстерьером, как и золотые колёса, обеспечивают идеальный уровень контраста и создают привлекательный внешний вид.

Audi R8 с эксклюзивными колёсами Brixton выглядит потрясающе
© Auto.Today