Ещё

Audi R8 с эксклюзивными колёсами Brixton выглядит потрясающе 

Audi R8 с эксклюзивными колёсами Brixton выглядит потрясающе
Фото: Auto.Today
Стремительный переход на внедорожники, ставит под удар будущее R8 и заставляет поклонников немецкой марки переживать из-за отсутствия достойной альтернативы.
Audi R8, впервые запущенный в производство ещё в 2006 году, прожил в первом поколении до 2015 года. Затем он был существенно переработан для следующей итерации и использовал платформу Modular Sports System, лежащую в основе Huracan.
Читайте также:
Audi R8 приобретает новый облик и впечатляющую максимальную скорость
Списанный Audi R8 вернулся к жизни
Audi R8 дебютирует со спортивным стилем и более мощными двигателями
Некоторые Audi R8 вызвали обеспокоенность у правительства
Audi R8 RWS снова запустят в производство
Варианты силовой установки постепенно менялись, но одно оставалось неизменным: его 5,2-литровый двигатель V10, что и был установлен в примере, настроенном Brixton Forged.
Агрегат Audi R8 выдаёт 533 лошадиных силы при 8250 об/мин и 540 Нм крутящего момента при 6500 об/мин, тогда как V10 Plus повышает отдачу до 602 л. с. и 560 Нм.
Рекомендуем для прочтения:
Что получится, если Audi R8 перепроектируют в автомобиль ?
Обновленный Audi R8 замечен во время тестирования
Подержанный Audi R8 первого поколения доступен за 74 тысячи долларов
Специальный Audi R8 V10 Plus получил лазерные фары
Электрический суперкар Audi R8 E-Tron уходит на пенсию
Конкретно этот Audi R8 V10 Plus окрашен в тёмный оттенок серого и оснащается набором пользовательских кованых колёсных дисков с бронзовой отделкой Brixton размером 20×9 дюймов спереди и 21×12,5 сзади. Они в сочетании с тёмным экстерьером, как и золотые колёса, обеспечивают идеальный уровень контраста и создают привлекательный внешний вид.
Нюша, свадьба, Грустный дэнс
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео