Войти в почту

Паркетник SsangYong Actyon приобрел альтернативный мощный турбоагрегат

Концерн SsangYong предложил авторынку более приемлемую по цене вариацию паркетника Actyon следующей генерации. Стоит напомнить, что для южнокорейских водителей эта новинка стала доступна еще в конце зимы нынешнего года, однако модель на тот момент имела исключительно дизельный мотор. А сейчас разработчики подарили кроссу, который на родном рынке наименован Korando, вариацию с бензиновым наддувным двигателем, которая обойдется значительно дешевле. Кстати, на В движение Actyon приводит полуторалитровый турбированный двигатель внутреннего сгорания мощностью на 170 лошадиных сил, который сочетается с шестиступенчатой механической трансмиссией или шестидиапазонной роботизированной коробкой передач. Предполагается наличие переднего или полного привода. Примечательно, что для европейского авторынка у такого же мотора для Actyon выжимная сила была строго ограничена до 163 лошадиных сил. Кроме того, в линейке моторов по-прежнему трудится турбтированный дизельный агрегат с рабочим объемом на 1,6 литра, выжимающий 136 лошадиных сил и топовый крутящий момент в 324 Нм. За бензиновую вариацию дилеры запрашивают сумму от 22 560 000 вон или 1 млн 215 тысяч рублей, что на 7,5 процента бюджетнее модификации на тяжелом топливе. В списке возможностей паркетника имеются: передние светодиодные фары, задние LED-фонари, электронная «приборка», атмосферная подсветка салона, опция предотвращения аварий, умный круиз-контроль, двухзонная климатическая установка и опция кругового обзора с помощью видеокамеры. Читайте также о том, что накануне были озвучены официальные ценники на специальное издание SsangYong Tivoli LE Special Edition.

Паркетник SsangYong Actyon приобрел альтернативный мощный турбоагрегат
© PNZdrive