Войти в почту

Китайские автопроизводители пытаются доминировать на местном рынке

Такие бренды, как Geely, продолжают терять долю на внутреннем рынке: продажи уменьшились более чем на 20% в течение четвертого месяца подряд, тогда как экономический рост Китая снизился до 6,2% во втором квартале 2019 года с 6,6%, установленных в аналогичный период прошлого года. Популярные компании в основном продают компактные и малолитражные седаны и кроссоверы, предназначенные для клиентов с низким доходом. Например, Geely в этом году выпустил три новых продукта: первый MPV, компактный кроссовер, тесно связанный с Volvo XC40, и компактный автомобиль под маркой электромобилей Geometry. Тем не менее, ни один из новых транспортных средств не продвинулся и не позволил стабилизировать ситуацию: популярность линейки продолжила падать и продажи сократились на 24% до 91 375 единиц в прошлом месяце. Этому, вероятно, поспособствовало более чем на 50 процентов для электромобилей, гибридных и плагин-гибридных моделей. Другой крупный китайский производитель, Jianghuai Automobile, в прошлом месяце поделился, что продажи электромобилей упали на 66% - это говорит о том, что потребители мало заинтересованы в экологически чистых транспортных средствах, если государственные субсидии окажутся недостаточными.

Китайские автопроизводители пытаются доминировать на местном рынке
© Auto.Today