Войти в почту

"Маленький" бронированный Aurus Senat S600 уже в продаже – всего за 5 800!

Спокойно: пока еще не сам автомобиль, а именно его модель – в классическом коллекционном масштабе 1:43. И действительно за 5 800 – только тысяч, а не миллионов рублей. "Купим весь комплект": Туркменистан заказал всю линейку автомобилей Aurus Цена, надо заметить, весьма высокая за машинку длиной всего около 12 см. За такие деньги можно при большом желании найти настоящие "Жигули" на ходу, хоть и совершенно убитые какого-нибудь "лохматого" года. Еще для сравнения: цена модели в том же масштабе из бюджетной журнальной коллекции "Автолегенды СССР" (в которую вошли и масштабные копии многих отечественных правительственных лимузинов) – всего 649 рублей. Хотя очень серьезными производителями выпускаются намного более тщательно и качественно проработанные модели того же размера и за десятки, а то и сотни тысяч – но это уже для очень узкого круга людей, которые могут позволить себе траты на "детское" хобби, сопоставимые с тратами на реальные автомобили. Так что в известной мере цена на дебютную мини-копию "Ауруса" оправдана, поскольку эта масштабная модель – не менее долгожданная для коллекционеров, чем реальный Aurus Senat S600 для его потенциальных покупателей. Тем более, что он-то пока еще не продается, а производитель масштабных моделей уже подсуетился и выпустил маленький "Сенатик" в своей серии "ГОН" ("Гараж особого назначения") – на радость пусть и не "большим людям", но "большим мальчикам". Ну, а выхода такого автомобиля в масштабе 1:1 надо будет еще немного подождать. Напомним, что предзаказы на лимузин Aurus Senat Limousine L700 и седан Aurus Senat S600 Минпромторг начал принимать еще 15 февраля через своих официальных торговых партнеров - автомобильную группу "Авилон" и "Панавто", и первые автомобили могут появиться у них уже до конца года. Ориентировочная начальная цена машин различными источниками озвучивалась в диапазоне 10-18 миллионов рублей.

"Маленький" бронированный Aurus Senat S600 уже в продаже – всего за 5 800!
© Автовести