Войти в почту

В августе 12 брендов скорректировали стоимость своих моделей на российском рынке

Аналитики отечественного ресурса «Цена Авто» по итогам последнего исследования выяснили, как поменялись ценники на представленные в российских салонах автомобили без пробега. Выяснилось, что в первой половине августа одновременно двенадцать брендов приняли решение скорректировать прайс-листы на свои модели. Согласно проведенному исследованию, за первых две недели этого месяца вся линейка моделей российского бренда LADA оказались дороже от 5 до 7 тысяч рублей. Практически на такую же цену подорожали иномарки KIA Rio, Rio X-Line и Datsun. Большая часть автомобилей от концерна Renault стали стоить от 1 до 25 тысяч рублей дороже. У люксовых производителей перемены в ценниках оказались более ощутимыми. К примеру, паркетник Cadillac XT5 стал стоить от 70 до 120 тысяч рублей больше, хэтчбек MINI One и универсал MINI Clubman подорожали на 85 и 350 тысяч рублей соответственно. Наибольшая наценка практически в миллион рублей зафиксирована у спорткупе Mercedes-Benz AMG GT. Два бренда решили удешевить свои иномарки. Подобным образом поступил концерн из Китая Chery, который сделал свой паркетник Tiggo 3 приемлемее от 60 до 95 тысяч рублей. Автогигнат из Японии Nissan сбил стоимость одновременно у трех своих паркетников – X-Trail, Qashqai и Terrano. Большая часть модификаций этих иномарок подешевели от 18 до 129 тысяч рублей. Читайте также о том, что концерн Opel в сентябре намеревается презентовать мировой общественности три экономичные иномарки.

В августе 12 брендов скорректировали стоимость своих моделей на российском рынке
© PNZdrive