Ещё

В августе 12 брендов скорректировали стоимость своих моделей на российском рынке 

В августе 12 брендов скорректировали стоимость своих моделей на российском рынке
Фото: PNZdrive
Аналитики отечественного ресурса «Цена Авто» по итогам последнего исследования выяснили, как поменялись ценники на представленные в российских салонах автомобили без пробега. Выяснилось, что в первой половине августа одновременно двенадцать брендов приняли решение скорректировать прайс-листы на свои модели.
Согласно проведенному исследованию, за первых две недели этого месяца вся линейка моделей российского бренда оказались дороже от 5 до 7 тысяч рублей. Практически на такую же цену подорожали иномарки Rio, Rio X-Line и . Большая часть автомобилей от концерна стали стоить от 1 до 25 тысяч рублей дороже.
У люксовых производителей перемены в ценниках оказались более ощутимыми. К примеру, паркетник XT5 стал стоить от 70 до 120 тысяч рублей больше, хэтчбек и универсал подорожали на 85 и 350 тысяч рублей соответственно. Наибольшая наценка практически в миллион рублей зафиксирована у спорткупе .
Два бренда решили удешевить свои иномарки. Подобным образом поступил концерн из Китая , который сделал свой паркетник Tiggo 3 приемлемее от 60 до 95 тысяч рублей. Автогигнат из Японии сбил стоимость одновременно у трех своих паркетников — X-Trail, Qashqai и Terrano. Большая часть модификаций этих иномарок подешевели от 18 до 129 тысяч рублей.
Читайте также о том, что концерн в сентябре намеревается презентовать мировой общественности три экономичные иномарки.
Видео дня. Каршеринг заработает в Москве с 25 мая
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео