Войти в почту

ТОП-5 интересных прототипов ВАЗ, так и не сошедших с конвейера

Волжский автозавод за всю свою историю существования спроектировал довольно много прототипов. Так, был составлен рейтинг нестандартных моделей ВАЗа, которые так и не попали в серийное производство. "Лада Рапан". Необычна для отечественной машины дизайн, но это одна из самых интересных с технической стороны наработок АвтоВАЗа. Электромобиль был создан в 1998 году. "Рапан" получил электрический мотор мощностью 25 кВт. Машина могла разогнаться до 90 км/ч, а на одной подзарядке она была способна проехать 110 километров. Прототип продемонстрировали на автошоу в Париже. Увы, но дальше проект не продвинулся - в 1999 году разработка была приостановлена. В данный момент единственный экземпляр «Лада Рапан» хранится в музее Волжского автозавода. LADA C. Общую работу АвтоВАЗа и канадской корпорации Magna International впервые продемонстрировали общественности на автошоу в Женеве в 2007 году. Ожидалось, что новинка заменит морально устаревшие модели ВАЗ. LADA C должна была получить бензиновый мотор на 2 литра. Приблизительная цена на авто составляла 450 000 рублей. Но в связи с соглашением с компанией Renault-Nissan АвтоВАЗ прекратил сотрудничество с Magna International. Нива «Крокодил» Э2121. Трудно представить, однако культовая Нива 4х4 может смотреться абсолютно по-другому. В ходе разработки концепта грядущего внедорожника конструкторами были собраны два пробных концептах, один из которых назывался «Крокодил». В машину установили силовой агрегат на 1,6 литра, раздаточную коробку с 5 режимами функционирования. Невзирая на неплохие ходовые качества, кузов был довольно практичным. В 1970 году проекта отправили на доработку, во время которой и появилась культовая Нива 4х4. ВАЗ-Porsche 2103. В начале 1970-х годов компания Porsche продемонстрировала собственное видение усовершенствованной 2103. Получившийся прототип остался без хрома, а металлические бамперы, подчеркивающие внешний вид, заменили на пластиковые окрашенные в оттенок кузова. Но заграничная версия была отвергнута из-за того, что вариация 2106 была дешевле в производстве. ВАЗ 2106 «Турист». Прототип спецверсии ВАЗ-2106, который был ориентирован на бездорожье, отдых и туризм, получил нестандартный для советской машины кузов типа пикап. В то же время, отличием авто являлась возможность установки палатки прямо сверху кузова. Увы, но концепт так и не вышел на рынок, а единственный экземпляр модели находится на территории Волжского автомобильного завода.

ТОП-5 интересных прототипов ВАЗ, так и не сошедших с конвейера
© Car.ru