Войти в почту

Пользовательский проект: Toyota Supra с 5,9-литровым дизелем

Владелец Toyota Supra четвёртого поколения намерен реализовать амбициозный проект по замене двигателя, который предусматривает установку массивного 5,9-литрового дизельного Cummins в японский спортивный автомобиль. Автолюбитель Эшли Уитси написал в социальных сетях, что приобрёл машину в начале апреля 2017 года. На момент покупки Supra упаковывал 2JZ с шестиступенчатой механической коробкой передач. Читайте также: Toyota готовит более мощные варианты Supra Toyota Supra выглядит лучше с новыми колёсами Vossen Toyota Supra поставляется с бесплатным Apple CarPlay Toyota представит гоночную версию GR Supra GT4 Специальный Toyota Supra Matte Storm Grey Metallic выйдет лимитированным тиражом Энтузиаст решил не использовать стандартную силовую установку и приступил к реализации весьма уникальной настройки. Подробности проекта описывались на форуме Retro Ride в течение примерно двух с половиной лет, и теперь, похоже, автомобиль близок к завершению. Вместе с 5,9-литровым шестицилиндовым дизельным двигателем работает пятиступенчатая механическая коробка передач ZF и задний дифференциал от седана Lexus LS400 с укороченными осями (при внедрении этих деталей владельцу пришлось долго возиться с размещением карданного вала и выпускной системы). Рекомендуем для прочтения: Объявлены показатели топливной экономичности Toyota Supra Двадцатипятилетняя Toyota Supra продана за впечатляющие 174 000 долларов Серая Toyota Supra привлекла 2,1 миллионов долларов Главный инженер Toyota Supra говорит о впечатляющих возможностях модели Toyota выпускает тизер GR Supra GT Concept Дополнительно Toyota Supra комплектуется огромными колёсами, внедорожными шинами и багажником на крыше.

Пользовательский проект: Toyota Supra с 5,9-литровым дизелем
© Auto.Today