Ещё
Чеченец в эфире телеканала извинился за нарушение ПДД
Чеченец в эфире телеканала извинился за нарушение ПДД
ДТП
С ветерком: Россия шла к этому 50 лет
С ветерком: Россия шла к этому 50 лет
Бортжурнал
Война на трассе: почему дальнобойщики притесняют легковушки
Война на трассе: почему дальнобойщики притесняют легковушки
Автоновости
В России нашли дорогу со столбами посередине
В России нашли дорогу со столбами посередине
Автоновости

Корреспондент «ВМ» рассказала, на что способны ретроавтомобили 

Корреспондент «ВМ» рассказала, на что способны ретроавтомобили
Фото: Вечерняя Москва
В  предлагают запретить эксплуатацию старых машин. Корреспондент «Вечерки» арендовала ретроавтомобиль, чтобы проверить, так ли уж плохи ретроавто.
Чтобы арендовать ретроавтомобиль, отправляюсь в музей «М. О. С. Т.», расположенный прямо под Крымским мостом. Здесь на выбор более 20 машин, самая старая из которых — 1927 года выпуска. Остальным экземплярам — от 60 до 80 лет.
Все машины «живые», на ходу — до полностью исправного состояния их довели в столичных мастерских.
Я собираюсь прокатиться на  1958 года. Громоздкий ярко-красный кабриолет выгоняют на площадку за музеем. В длину машина вдвое превосходит современные компактные авто. Во дворе не припаркуешься.
— По управлению она практически не отличается от новых машин — коробка передач автоматическая, разве что рычажок переключения находится на руле, — объясняет мне инженер-механик Илья Дрожжев. — Ручник здесь — это «ножник»: он расположен внизу, где педали.
Открываю тяжелую дверь, сажусь в салон и сразу ощущаю запах бензина. Кресла здесь кожаные, и что интересно — переднее сиденье цельное, можно сидеть втроем. Кстати, удобное! Поворачиваю ключ зажигания, жму на газ и выворачиваю огромный руль.
Крутится он на удивление легко — можно управлять хоть пальцем. А вот поворачивает машина неуклюже, да и разгоняется крайне медленно. Поэтому еду потихоньку, зато замечаю, что со всех сторон на меня уже засматриваются прохожие, а водители сигналят в знак приветствия.
Ветерок приятно обдувает, волосы развеваются. Мчу и чувствую себя звездой американского фильма 1960-х годов. Приятно! Но надо сказать, такая машина подходит разве что для развлечения или езды по трассам. В пробке или во дворах она неудобна.
Плюсы и минусы
По словам инженера-механика Ильи Дрожжева, главное преимущество ретромашины перед современной — эмоции.
— В старинном авто сильнее чувствуется скорость. Ощущаешь, что это ты управляешь машиной, а не она тебя везет. Но в маневренности машина уступает новой. Если не доработать в мастерской, медленно разгоняется, плохо тормозит, расходует больше бензина: 25–30 литров на 100 километров. Для совершенствования модели нужно вложить крупную сумму, тогда не будет уступать современным моделям.
Читайте также: Россияне перечислили альтернативные способы использования автомобиля
Видео дня. "Автодор" предложил сократить период использования шипованной резины
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео