Ещё

Вычислен средний возраст покупателей Dodge Challenger 

Вычислен средний возраст покупателей Dodge Challenger
Фото: Auto.Today
нынешнего поколения выпускается с 2008 года, но, что примечательно, он по-прежнему хорошо продается и привлекает более молодых покупателей по сравнению с  и  Camaro.
Muscle Cars and Trucks во время беседы с менеджером продукта Кевином Хеллманом узнали, что средний возраст покупателей нового Challenger составляет 51 год. «Это самый молодой покупатель в сегменте, так что об этом нужно сказать», — заявил Хеллман.
Конечно, цифра 51 вряд ли ассоциируется с «молодым водителем», информация из федерального резерва показывает, что средний возраст покупателей новых автомобилей в Соединенных Штатах приравнивается к 53 годам (видимо молодые американцы предпочитают подержанные модели). Что касается покупателей новых Challenger, они, как уже отмечалось выше, моложе, чем покупатели Ford Mustang и Chevrolet Camaro.
Самым же популярным транспортным средством в данном сегменте остается Ford Mustang. В первой половине 2019 года было продано 38 542 единицы. В это же время популярность Dodge Challenger принесла отметку в 28 668 автомобилей и Chevrolet Camaro — 24 516.
Доходит до лишения прав: новая разметка водителей в тупик
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео