Войти в почту

Audi показала универсал RS 6 нового поколения

На первый взгляд RS 6 снаружи выглядит как обычный универсал A6 в агрессивном обвесе, однако на самом деле общего у них не так много – лишь передние двери, крыша и дверь багажника. Габаритная ширина выросла на 80 миллиметров благодаря расширенным колёсным аркам, на капоте появился выступ в средней части, а фары и вовсе взяли от A7. Традиционно для RS в серебристый цвет окрашены зеркала и элементы бамперов – дизайн заднего, правда, вызывает вопросы. Внутри можно найти спортивные кресла, иную графику виртуальных приборов и руль с подрезанным снизу ободом. По технике никаких революций не произошло: под капотом здесь тот же четырёхлитровый битурбомотор V8, который теперь развивает 600 лошадиных сил. В прошлом кузове он выдавал 560 л.с. в обычной версии и 605 л.с. в модификации Performance. Вероятно, аналогичная версия позже появится и в новом кузове – как вариант, с гибридной силовой установкой. Трансмиссия прежняя – классический восьмиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод Quattro. Также RS 6 получила активный задний дифференциал, полноуправляемое шасси и перенастроенную пневмоподвеску. В качестве опции можно заказать электронноуправляемые амортизаторы Dynamic Ride Control. Универсал может похвастать шестью ездовыми режимами: auto, comfort, dynamic, efficiency и экстремальными RS1 и RS2. Два последних можно конфигурировать на свой вкус, а для их быстрой активации есть отдельная кнопка на руле. Динамика отнюдь не поражает воображение: до 100 км/ч универсал разгоняется за 3,6 секунды. Прежнее поколение в версии Performance развивало «сотню» за 3,7 секунды, но универсал Mercedes-AMG E 63 S, к примеру, катапультируется за 3,5 секунды. Максимальная скорость традиционно ограничена на отметке 250 км/ч.

Audi показала универсал RS 6 нового поколения
© Популярная механика