Войти в почту

Audi представила суперуниверсал RS 6 Avant нового поколения

Долой скромность! Бешеный "сарай" стал заметно мощнее, динамичнее и окончательно перестал себя стесняться. Audi RS 6 Avant первого поколения с наддувным 4,2-литровым двигателем V8 мощностью 450 л.с. был скрытной натурой – старался не афишировать свою незаурядную силу и неординарную динамику чересчур дерзким оформлением экстерьера. Но прошли годы и сейчас "эр-эска" выглядит так, словно готова сожрать все суперкары разом. Распахнутая "пасть" переднего воздухозаборника, расширенные колесные арки (колея больше, а ширина выросла на 80 мм относительно базовой A6), бамперы особого дизайна и фирменные овалы выпускных патрубков… Апофеоз понятия "суперуниверсал". Экспрессия облика подкреплена соответствующими решениями. Автомобиль, как и прежде вооружен 4,0-литровым двигателем V8 с двумя турбонагнетателями. Но в его активе отныне 600 л.с. и 800 Нм – прежде было 560-605 л.с. и 700-750 Нм. Полагаем, уже скоро появятся тюнинговые версии с отдачей свыше 800 "лошадей" и более 1000 Нм! Суперуниверсал оснащен восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, полноуправляемым шасси, пневматической подвеской и задним активным дифференциалом. Есть также система выбора режимов движения с настройками comfort, auto, dynamic, efficiency, RS1 и RS2. При поддержке лонч-контроля RS 6 Avant разменивает сотню за 3,6 с и выжимает до 250 км/ч, ограниченных электроникой. Европейские продажи начнутся в нынешнем году, а до России сумасшедший Audi доберется в 2020-м. Кстати, "эр-эска" доберется и до Штатов – похоже, янки ждет настоящее откровение.

Audi представила суперуниверсал RS 6 Avant нового поколения
© Авторамблер