Войти в почту

Расследование: куда уходят "Лады"? К делу оказались причастны монголы!

Между тем особой тайны во всем этом нет, потому как все эти тысячи "Лад" наравне с другими автомобилями российского производства просто переправляют для продажи за рубежом – причем по совершенно официальным каналам. Lada Granta Sport отменяется, но будет Granta Drive Active Другими словами, речь идет о традиционном экспорте продукции отечественного автопрома, и в 1 полугодии 2019 года из Российской Федерации в другие страны (кроме государств, входящих в Евразийский экономический союз) было экспортировано 19,5 тыс. легковых автомобилей. Это на 37% больше, чем за тот же период прошлого года – такие данные приводит аналитическое агентство "Автостат". Около 70% от данного объема приходится всего лишь на четыре страны. Лидерство в нынешнем году принадлежит Узбекистану, куда за 6 месяцев было ввезено около 4,3 тыс. машин российской сборки. На вторую строчку рейтинга опустился прошлогодний лидер – Чехия (4 тыс. автомобилей). Замыкает тройку лидеров Латвия (3 тыс. экз.), за которой располагается Азербайджан с результатом чуть более 2,1 тыс. единиц. Показатели других стран выглядят заметно скромнее: Словакия закупила в России 851 автомобиль, Украина, невзирая на известные межгосударственные трения – 787 машин, дружественная Сербия – 688, бывшие партнеры по СЭВ Венгрия и Болгария – 626 и 355 автомобилей соответственно, и вывозу за пределы РФ еще 302 машин поспособствовали соседи из Монголии.

Расследование: куда уходят "Лады"? К делу оказались причастны монголы!
© Автовести