Войти в почту

Mercedes-Benz EQV стал первым в мире премиальным электроминивэном

Силовой агрегат, правда, пока предлагается только один – мотор с приводом на передние колеса, развивающий 204 л.с. и 362 Нм крутящего момента и способный разогнать EQV до максимальных 160 км/ч. Выпускающий "Мерседесы" Daimler стал еще более китайским В панели пола интегрированы аккумуляторы общей мощностью 100 кВтч, которые обеспечивают электровэну запас хода до 405 км (правда, чтобы достичь такого, придется ехать очень размеренно). Бортовое 11-киловатнное устройство зарядит аккумуляторы за 10 часов от бытовой электросети. Если нужно быстрее, придется воспользваться 110-киловаттным терминалом постоянного тока: в этом случае есть шанс управиться за 45 минут, если нужно пополнить заряд от 10% до 80%. Кузовов для Mercedes-Benz EQV предложат два – длиной 5 140 или 5 370 мм (с соответствующим увеличением колесной базы), а в салоне может быть установлено от шести до восьми кресел. Максимальный заявленный объем багажника составляет около тысячи литров. Главная обновка на водительском месте – мультимедийный комплекс MBUX с тематическим оформлением интерфейса, а снаружи EQV можно будет опознать по радиаторной решетке в том же стиле, что и у кроссовера EQC, особым колесным дискам и люке на переднем крыле – под ним скрывается порт зарядки. Собирать EQV будут на том же конвейере, что и традиционные V-классы. Продажи "первого в истории премиального электрического минивэна" должны начаться в первом квартале следующего года, но он определенно окажется заметно дороже коллег с привычными ДВС, ведь в таких случаях приходится платить не только "за удовольствие", но и "за технический прогресс".

Mercedes-Benz EQV стал первым в мире премиальным электроминивэном
© Автовести