Ещё
Стало известно, почему россияне недовольны ОСАГО
Стало известно, почему россияне недовольны ОСАГО
Автоновости
Как вернуть права, если инспектор перепутал удостоверения
Как вернуть права, если инспектор перепутал удостоверения
Бортжурнал
Названа самая популярная иномарка в России
Названа самая популярная иномарка в России
Бортжурнал
Появится ли в Москве китайское такси?
Появится ли в Москве китайское такси?
Бортжурнал

Fiat рассказал о новых моделях для Европы 

Fiat рассказал о новых моделях для Европы
Фото: Автостат
рассказал о новых моделях для ЕвропыКомпания Fiat раскрыла планы появления новых моделей на европейском рынке. Если не считать фургоны и микроавтобусы, выпуском которых занимается подразделение Fiat Professional, то легковая гамма итальянского бренда хоть и будет полностью обновлена, но станет еще менее разнообразной, чем сейчас, пишет «Авторевю». Как рассказал изданию Autocar глава бренда Fiat Оливье Франсуа, у «Фиата» не будет больших автомобилей, премиум-моделей и спорткаров (для них у FCA есть другие бренды). Это значит, что  Spider, созданный на основе MX-5, останется без наследника. Не подтверждена и замена для хэтчбека , производство которого прекращено еще в 2018 году. Основные усилия будут брошены на семейство ретрокаров , хотя и его серьезно пересмотрят. Уже в 2020 году в нем появится электромобиль с оригинальным кузовом. Он окажется крупнее базовой «пятисотки» и обзаведется дверцами для задних пассажиров: короткие створки будут открываться против хода, как у . Позднее на смену микровэну придет более традиционный универсал, который станет неким аналогом модели . А следом ожидается паркетник Fiat 500X нового поколения. За пределами «пятисотого» семейства останутся только две модели. Маленький пятидверный хэтчбек сменит поколение в 2021 году, а спустя еще два года обзаведется электрической версией. Предвестником будущей «Панды» стал концепт-кар Fiat Centoventi, показанный в марте на автосалоне в Женеве. Наконец, на смену семейству (оно включает седан, хэтчбек и универсал) придет некий кроссовер гольф-класса (длиной до 4,5 м), у которого будут относительно простые и доступные версии. Стоит отметить, что эта стратегия не касается рынков за пределами Европы. Например, в Южной Америке Fiat по-прежнему будет выпускать пикапы Toro и готовит сразу два крупных кроссовера на его базе. А российский рынок и вовсе в стороне от этих преобразований: единственной легковой моделью компании в нашей стране остался базовый Fiat 500 по цене от 1 млн 90 тысяч рублей, и планов по расширению гаммы нет. Какие модели можно точно ждать на российском рынке в 2019 году — смотрите в «Календаре новинок».
Видео дня. Москвичке выписали штраф за превышение скорости во время перевозки на эвакуаторе
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео