Ещё

Toyota начала продажи эксклюзивной версии Hilux Exclusive Black в России 

Toyota начала продажи эксклюзивной версии Hilux Exclusive Black в России
Фото: VanLife
15 августа начались продажи флагманской версии пикапа  — Exclusive Black.
Автомобиль в новом престижном исполнении с эксклюзивным дизайном будет доступен во всех салонах официальных дилеров Тойота в России.
Версия Hilux Exclusive Black сменит предыдущую популярную топ-версию Exclusive. С момента старта производства в апреле 2018 года в России было продано 1103 модели в этой комплектации, что составляет 34% от всех продаж пикапа Toyota.
Новый Hilux Exclusive Black предложит клиентам максимальное оснащение и эффектные дизайнерские акценты в экстерьере и интерьере вместе с турбодизелем объемом 2,8 л (177 л. с.), шестиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.
Внешне автомобиль будет отличаться черными легкосплавными колесными дисками, черной окантовкой решетки радиатора и противотуманными фарами цвета «темный хром», а также черными глянцевыми элементами кузова: вставкой переднего бампера, молдингом на капоте, корпусами зеркал заднего вида и ручками дверей.
В интерьере клиентам будет предложено черное цветовое исполнение салона, включая отделку потолка, декоративные вставки под «рояльный лак» и перфорированные сиденья из натуральной кожи. Помимо этого, флагманский пикап получил эксклюзивное исполнение панели приборов и уникальный комплект ключей, дизайн которых зарезервирован за серией Exclusive Black.
Стоимость новой версии составит 2 862 000 рублей.
Toyota Hilux — лидер своего сегмента как в России, так и во всем мире. С января по июль 2019 года 272 247 покупателей в различных странах выбрали Hilux, что позволило автомобилю с огромным отрывом возглавить хит-парад самых продаваемых среднеразмерных пикапов по версии исследования Focus2move. В России по результатам шести месяцев Hilux также занимает первую строчку и составляет почти половину (47%) продаж в своем сегменте.
При этом стоит отметить, что для российских покупателей Toyota Hilux перестал быть просто утилитарным пикапом, став автомобилем совершенно нового типа. Клиенты ценят в Hilux эффектный современный дизайн, выдающуюся проходимость и высокий уровень оснащения, достойный статусных внедорожников. Это подтверждается популярностью топовых комплектаций пикапа Toyota на российском рынке. Из 1360 автомобилей Toyota Hilux, проданных в России за первое полугодие 2019 года, на премиальные версии пришлось 43%.
Почти половина российских владельцев Toyota Hilux — это мужчины в возрасте от 25 до 50 лет. Большинство клиентов — собственники и руководители бизнеса. Владельцы используют автомобиль преимущественно для поездок на природу и для бизнес—целей. Комплектации «Стандарт» и «Комфорт» выбирают преимущественно корпоративные клиенты, доля таких продаж в январе-июне составила 21%.
(function (w, d, n, s, t) { w [n] = w [n] || [];
w [n].push (function () { Ya.Context.AdvManager.render ({ blockId: «R-A-219559-6»,
renderTo: «yandex_rtb_R-A-219559-6»,
async: true }); });
t = d.getElementsByTagName ("script") [0];
s = d.createElement ("script");
s.type = «text/javascript»;
s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js";
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore (s, t); }) (this, this.document, «yandexContextAsyncCallbacks»);
Вам также будет интересно узнать:
Toyota начала продажи эксклюзивной версии Hilux Exclusive Black в России
Новый стал бестселлером марки в России
Автомобили Partner и  покинули российский рынок
Кусок железа – за безумные деньги: обман в автосалонах
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео