Войти в почту

Toyota начала продажи эксклюзивной версии Hilux Exclusive Black в России

15 августа начались продажи флагманской версии пикапа Toyota Hilux — Exclusive Black. Автомобиль в новом престижном исполнении с эксклюзивным дизайном будет доступен во всех салонах официальных дилеров Тойота в России. Версия Hilux Exclusive Black сменит предыдущую популярную топ-версию Exclusive. С момента старта производства в апреле 2018 года в России было продано 1103 модели в этой комплектации, что составляет 34 % от всех продаж пикапа Toyota. Новый Hilux Exclusive Black предложит клиентам максимальное оснащение и эффектные дизайнерские акценты в экстерьере и интерьере вместе с турбодизелем объемом 2,8 л (177 л. с.), шестиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Внешне автомобиль будет отличаться черными легкосплавными колесными дисками, черной окантовкой решетки радиатора и противотуманными фарами цвета «темный хром», а также черными глянцевыми элементами кузова: вставкой переднего бампера, молдингом на капоте, корпусами зеркал заднего вида и ручками дверей. В интерьере клиентам будет предложено черное цветовое исполнение салона, включая отделку потолка, декоративные вставки под «рояльный лак» и перфорированные сиденья из натуральной кожи. Помимо этого, флагманский пикап получил эксклюзивное исполнение панели приборов и уникальный комплект ключей, дизайн которых зарезервирован за серией Exclusive Black. Стоимость новой версии составит 2 862 000 рублей. Toyota Hilux — лидер своего сегмента как в России, так и во всем мире. С января по июль 2019 года 272 247 покупателей в различных странах выбрали Hilux, что позволило автомобилю с огромным отрывом возглавить хит-парад самых продаваемых среднеразмерных пикапов по версии исследования Focus2move. В России по результатам шести месяцев Hilux также занимает первую строчку и составляет почти половину (47 %) продаж в своем сегменте. При этом стоит отметить, что для российских покупателей Toyota Hilux перестал быть просто утилитарным пикапом, став автомобилем совершенно нового типа. Клиенты ценят в Hilux эффектный современный дизайн, выдающуюся проходимость и высокий уровень оснащения, достойный статусных внедорожников. Это подтверждается популярностью топовых комплектаций пикапа Toyota на российском рынке. Из 1360 автомобилей Toyota Hilux, проданных в России за первое полугодие 2019 года, на премиальные версии пришлось 43 %. Почти половина российских владельцев Toyota Hilux — это мужчины в возрасте от 25 до 50 лет. Большинство клиентов — собственники и руководители бизнеса. Владельцы используют автомобиль преимущественно для поездок на природу и для бизнес—целей. Комплектации «Стандарт» и «Комфорт» выбирают преимущественно корпоративные клиенты, доля таких продаж в январе-июне составила 21%. (function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-219559-6", renderTo: "yandex_rtb_R-A-219559-6", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script")[0]; s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks"); Вам также будет интересно узнать: Toyota начала продажи эксклюзивной версии Hilux Exclusive Black в России Новый Mercedes-Benz Sprinter стал бестселлером марки в России Автомобили Peugeot Partner и Citroen Berlingo покинули российский рынок

Toyota начала продажи эксклюзивной версии Hilux Exclusive Black в России
© VanLife