Войти в почту

АвтоВАЗ позаимствовал агрегаты для своего спортпрототипа у Porsche

Модель российского спорткара, получившая название Lada Samara T3, разрабатывалась на собственной платформе. Но, несмотря на это, многие детали для оснащения автомобиля были позаимствованы у Porsche. Так, для российского спорткара были использованы коробка передач и полноприводная трансмиссия, разработанные немецким производителем. Таким образом, под капотом российского спортивного прототипа был установлен 3,6-литровый силовой агрегат, расположенный над задней осью. При этом, у машины было сразу пять топливных баков. Один из которых, рассчитанный на 150 литров, находился под сиденьями. Создавая кузов, производители использовали сверхлегкие композитные материалы, которые позволили сделать достаточно легкий, но при этом, мощный спорткар. Так, по заявлению производителей, предельная скорость модели составляла 220 километров в час. Производство автомобиля так и не было начато, поэтому разработанная модель осталась прототипом. Основной причиной прекращения разработок спорткара стало отсутствие финансирования.

АвтоВАЗ позаимствовал агрегаты для своего спортпрототипа у Porsche
© Car.ru