Войти в почту

Тестовые испытания новой версии AUDI A4

Обновленная модель седана лишилась наиболее младшего из моторов, но все же продолжает выглядеть новинкой и не прекращает попытки соответствовать современным электронным трендам. Во время проведения тестовых заездов на данном автомобиле, нашлось довольно большое количество подтверждений тезисов о неспешности прогресса в постройке автомобилей. Интерьер. Несмотря на то, что данный автомобиль производится только на протяжении трех лет, его салон уже выглядит достаточно устаревшим. В нем по-прежнему устанавливается кнопочный блок климат-контроля, который на более старших моделях уже был заменен на вращающиеся рукоятки. А дисплеи регулировки температуры, в которых используются регулировочные маховички, вообще кажутся древностью. Несмотря на это, конструкторы Audi все же попытались придать салону данной модели несколько более современный вид, путем установки модернизированной модели аудиосистемы. Но находящийся перед передней панелью сенсорный экран, диагональ которого равна 10,1 дюйма, смотрится, в некотором смысле, чужеродной - будто кто-то забыл на держателе собственный планшет. Неудобство в нем ощущается и в плане эргономики, так как водителю с низким ростом совершенно невозможно достать до него, не вставая с кресла. Хотя качество самого дисплея на высоте: прекрасная графика, интуитивно понятное меню и быстрая реакция виртуальных кнопок. С установкой обновленной системы мультимедиа, в интерьер была привнесена и еще одна положительная деталь. Так как большая часть функций управления теперь расположена на дисплее, на месте шайбы MMI, находившейся на центральном тоннеле, теперь еще один бокс для мелких вещей. Еще одним нововведением в оформлении стала цифровая приборная панель с довольно интересным стилем. Силовые установки. Нюансы конструкции заключались в другом. По словам главного моториста новой модели A4, младшего двигателя 1,4 TSFI в производстве больше не будет. С этого момента, в стартовой комплектации для данной модели будут использоваться «четверки» на бензине и дизельном топливе. Их объем будет равен 2 литрам, а мощность - 136, 150 и 163 л.с. Данные двигатели были обозначены 35 TFSI, 30 TDI и 35 TDI. Немногим выше на одну ступень находятся более мощные версии 45 TFSI и 40TDI в 249 и 190 л.с. соответственно. Также стоит обратить внимание на тот факт, что все разновидности А4 с этого момента имеют в своей конструкции микрогибридную установку. Во встроенную бортовую электрическую сеть была проведена интеграция дополнительного контура, напряжение в котором, в зависимости от модификации, составляло от 12 до 48 вольт. Помимо этого, имеется также аккумуляторная батарея повышенной емкости, подзарядка которой производится во время торможения. За счет ее энергии происходит питание большей части электрических систем автомобиля, что позволяет уменьшить нагрузку на двигатель и снизить расход топлива. Итог. После проведения тестовых заездов на начальных двухлитровых версиях, отличий от предыдущих вариантов найдено не было. Наличие дополнительной электрической сети никак не повлияло на поведение автомобиля. Степень комфортности и управляемости остались на неизменном уровне, а небольшое количество отличий в поведении автомобиля на дороге находятся в зависимости от типа подвески. Начало продаж обновленной версии автомобилей запланировано на осень этого года, но стоимость ее на данный момент озвучена не была. Кроме того, не была внесена ясность и в вопрос, в какой комплектации модель будет поставляться на российский рынок.

Тестовые испытания новой версии AUDI A4
© Car.ru