Войти в почту

В гараже нашли советскую "самоделку" "Юна". И она на ходу

И не просто на ходу, а еще и выглядит как новенькая, хотя собрали ее почти 40 лет назад. Фотографиями ярко-красного авто поделилось издание Wroom с разрешения владельца "Юны" Юрия Алгебраистова, который все еще ездит на ней почти каждый день. Он был одним из двух братьев-умельцев, собравших машину в далеком 1982 году. Несмотря на то, что автомобиль родился в гараже, облик рамной "Юны" получился не хуже заводских моделей. Для своего времени дизайн кузова самодельной двухдверки был передовым, а "слепые" фары, которые в 70-х были писком моды, выглядят стильно и по сей день. Силовой агрегат "Юны" удивляет не меньше, чем ее внешность: под капотом изначально находился мощный четырехцилиндровый двигатель от "Волги" ГАЗ-24, хотя по советским законам "самоделки" разрешалось оснащать только малолитражными моторами. Именно по этой причине ретрокупе не удалось поставить на учет, и какое-то время на автомобиле ездили без номеров. Получившееся авто так понравилось создателям, что они собрали еще один экземпляр – он и изображен на снимках. С начала 80-х годов машина претерпела многочисленные изменения: Юрий поменял оформление передней части, заменил колеса с 14-дюймовых "волговских" на 15-дюймовые и поставил дисковые тормоза вместо барабанных. При взгляде на салон, который также не раз переделывался, невозможно не заметить ювелирную подгонку деталей, не уступающую по уровню творениям тюнинг-мастерских. Мотор тоже поменялся на 180-сильный шестицилиндровый двигатель BMW объемом 2,8 л. И это не предел – пока Юрий ездит на машине, он будет продолжать дорабатывать и совершенствовать ее, сообщает Wroom. Вот что значит золотые руки. В гараже за тысячи километров от Москвы недавно нашлось другое сокровище: Lamborghini Miura P400 S 1969 года выпуска, которая прекрасно сохранилась и может принести нашедшему около 1 млн фунтов.

В гараже нашли советскую "самоделку" "Юна". И она на ходу
© Авторамблер