Ещё

Китайский суперседан за раз установил два рекорда Нюрбургринга 

Китайский суперседан за раз установил два рекорда Нюрбургринга
Фото: Motor.ru
Гоночная команда Cyan Racing (ранее называвшаяся Polestar) провела испытания 528-сильного прототипа Lynk & Co 03 на «Северной петле» Нюрбургринга. Модель установила сразу два новых рекорда — как самый быстрый переднеприводный автомобиль и как самая быстрая четырехдверная машина трека. Седан проехал трассу за 7 минут 20,143 секунды со средней скоростью 170,4 километра в час.
Китайский седан проехал Нюрбургринг на три секунды быстрее 600-сильного XE SV Project 8, который до этого считался быстрейшей четырехдверкой трека, и на 25 секунд быстрее RS Trophy R, удерживавшего титул переднеприводного рекордсмена «Петли».
Седан Lynk & Co 03 оснащен двухлитровым четырехцилиндровым турбомотором и шестиступенчатой секвентальной трансмиссией, способной менять передачи за 60 миллисекунд. В разработке машины участвовали те же инженеры, что участвовали в создании силовых установок для автомобилей гоночных серий WTCC и V8 Supercars. В основе прототипа лежит «вольвовская» платформа CMA со стойками McPherson спереди и торсионной балкой сзади.
Первую «сотню» автомобиль набирает за 4,4 секунды, а 200 километров в час он достигает за 10 секунд. Максимальная скорость — 310 километров в час.
В оснащение машины входят регулируемые амортизаторы Öhlins, дифференциал повышенного трения, двухконтурная гидравлическая тормозная система с шестипоршневыми суппортами на передней оси.
Аварии-призраки бьют по кошелькам автовладельцев
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео