Войти в почту

Сегмент минивэнов занял в июле долю в 3,3% от рынка новых авто

Сегмент минивэнов занял в июле долю в 3,3% от рынка новых авто Согласно данным «Автостат Инфо», в июле текущего года российские покупатели приобрели 4619 новых минивэнов, что соответствует доле рынка в 3,3%. Июльские продажи в сегменте оказались на 16,4% выше прошлогоднего значения — 3969 ед. авто. Продажи легковых автомобилей в городах-миллионниках По нашим оценкам, главным стимулом для роста продаж в сегменте минивэнов является успех модели LADA Largus. В июле нынешнего года на авторынке страны было продано 4465 новых «Ларгусов», что на 15,5% больше, чем годом ранее — 3867 ед. Таким образом, именно на LADA Largus приходится основная доля проданных в России минивэнов. Для сравнения в тот же месяц в этом сегменте было продано 38 минивэнов Toyota Alphard, это на 52% больше, чем годом ранее — 25 ед., а также 26 ед. Mercedes-Benz B-Класс (+550%). Кроме того, оживились продажи и модели FIAT Doblo: продано 25 ед., а годом ранее — 7 шт. Несмотря на июльский прирост продаж в сегменте минивэнов, объем продаж машин этого типа сократился с начала года и по июль включительно на 1,5% до 26 705 ед. (годом ранее — 27 119 ед.). LADA Largus за этот период потеряла в продажах 1,8%, в годовом выражении показатели реализации снизились до 25 719 ед. против 26 203 ед. авто, проданных годом ранее. На втором месте в сегменте по итогам продаж за январь-июль держится Citroen C4 Picasso, показавший прирост на 74% с 114 до 198 ед. Третью строчку рейтинга занимает Toyota Alphard, объем продаж у которого сократился на 26% с 220 до 163 ед. Присоединяйтесь к нам на Фейсбуке, читайте наши новости на Яндекс.Дзен и подписывайтесь на наш канал