Ещё

В Сети продемонстрировали уникальном пикап на платформе «Жигулей» 

В Сети продемонстрировали уникальном пикап на платформе «Жигулей»
Фото: PNZdrive
Модель под названием «Жигули», выпущенная отечественным автогигантом , стала одной из культовых и раскупаемых машин за все время существования автопрома страны. За свой продолжительный жизненный цикл она получила множество вариаций, придуманных для разных целей. Об одной из них, а именно о пикапе ВАЗ-21043-33, почти никто из российских водителей и не слышал.
Дебютный экземпляр уникальнейшей модели был создан 26 лет назад компаний «ВАЗинтерсервис», ранее включенной в состав АвтоВАЗа. На тот момент новинке и присвоили заводской индекс ВАЗ-21043-33, который давал возможность не проходить сертификацию и производиться под тем же Одобрением типа транспортного средства, что и существующий клан ВАЗ-2104.
Грузоподъемность такой версии «Жигулей» с учетом водителя и одного пассажира в кабине достигала отметки до трехсот килограммов. Складывать груз можно было непосредственно через задний откидывающийся борт. Без минусов, конечно же, не обошлось. Так, авто именно внушительные по размерам колесные ниши и чашки пружин, из-за которых платформа для грузов значительно потеряла в свободной площади. Наличие дополнительных «усилителей» не спасло: кузов уникальной версии вышел не таким жестким, как у стандартной у ВАЗ-2104.
Выпуск ВАЗ-21043-33 «Жигули» мелкими партиями на мощностях предприятия «ВАЗинтерсервиса» происходил на протяжении четырех лет — до 1997 года. Затем этот пикап был заменен более современными аналогами под маркой «ВИС», которые по-прежнему производятся в Тольятти.
Читайте также о том, что накануне стали известны подробности преобразования . Теперь авто подарили ограничители дверей.
Кусок железа – за безумные деньги: обман в автосалонах
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео