Войти в почту

В Alpina не хотят иметь дело с новыми "неканоническими" BMW

О том, что Alpina не станет возиться с BMW, построенными на "тележке" UKL (а это как минимум новое поколение 1 серии, несколько кроссоверов и часть семейства 2 серии), изданию Motoring заявил лично глава ателье Андреас Бовензипен. И, как оказалось, дело не в идеологических разногласиях. BMW официально открестилась от пропеллера на эмблеме По словам Бовензипена, все упирается в стоимость разработки готового продукта. Во-первых, невысок шанс, что у Alpina получится построить четырехцилиндровые моторы, которые уложились бы в действующие и будущие экологические нормы. Во-вторых, на переднеприводных BMW используются коробки Aisin, а в ателье привыкли работать с автоматами ZF, и возьмись тюнеры за новые модели, все разработки пришлось начинать бы с чистого листа. Кроме того, тюнеры не верят, что в таком более массовом и бюджетном сегменте их спорткары найдут достаточное количество покупателей. Наконец, Бовензипен упомянул и выгодные для них последствия унификации модельного ряда BMW. Баварцы используют один и тот же двигатель сразу в нескольких моделях – например, один и тот же V8 устанавливался на машины 5, 6 и 7 серий, почти идентичные моторы входили в гамму 5 серии и кроссовера X3, одной и той же рядной "шестеркой" комплектуются 3 и 4 серии и так далее. Конечно, в этом случае у Alpina есть возможность строить широкий спектр спорткаров без излишних затрат. Таким образом, в ателье предпочитают придерживаться проверенных рецептов.

В Alpina не хотят иметь дело с новыми "неканоническими" BMW
© Автовести