Войти в почту

Семиместный Mitsubishi Outlander: что показал тест-драйв?

Mitsubishi расширяет версии своего производства. Не стал исключением и кроссовер Outlander. В этом году компания привезла в Россию его версию, рассчитанную на 7 мест. По сравнению с пятиместным вариантом, коррективы незначительные, но все же… В качестве лирического отступления, следует оглянуться на несколько лет назад. В далеком 2013 году Mitsubishi Outlander был одним из бестселлеров. Тогда удалось реализовать 26 500 автомобилей. Следующий год ознаменовался для России финансовым кризисом и масштабной девальвацией рубля. Однако на продажах кроссовера это не отразилось. Наоборот, был достигнут рекорд, который не побит до сих пор - 29 040 купленных машин. В последующем продажи пошли на спад. Только в 2018 году третье поколение Outlander показало обнадеживающий результат - 24 517 единиц. Для Mitsubishi этого оказалось мало. Поэтому было решено предложить россиянам модификацию машины на семь мест (которая, кстати, уже давно не является мировой новинкой). Логика в этом есть, ведь конкурентов у Outlander с такой вместимостью немного. Взаимодействия между сиденьями. Известны случаи, когда владельцы пятиместных Outlander кустарным способом ставили задний ряд кресел на полозья для их передвижения. Затея рискованная и даже авантюрная, поскольку в случае ДТП, сиденья могло просто сорвать со всеми вытекающими отсюда последствиями. В кроссовере на 7 мест салазки уже предусмотрены конструкцией. Сами кресла нужно отодвигать для того, чтобы пассажиры сумели получить доступ к третьему ряду. Возможные неудобства. И тут у габаритных людей начинаются проблемы. Тест-драйв проводил человек ростом 1 метр 90 сантиметров. И попасть в машину ему удалось с большим трудом. Дело в том, что с появлением дополнительных кресел, длина автомобиля не поменялась. Когда же репортеру все же удалось сесть, его голова касалась обшивки крыши. Ноги упирались в спинки сидений второго ряда, дополнительно ощущались неудобства в плечах. Поэтому вывод такой - задний ряд предназначен для детей или низкорослых людей. Багажник. За счет дополнительных посадочных мест, грузовой отсек «просел» и стал составлять 128 литров. Конечно, крайний ряд можно убрать, и тогда объем дорастет уже до приличных 477 литров. Кстати, задние кресла убираются за секунды и превращаются в гладкий пол. Двигатели и цены. По сравнению с пятиместной версией, никаких изменений в моторах, подвеске, иных технических компонентах не произошло. Что же касается стоимости, то базовый вариант с двухлитровым мотором на 146 лошадиных сил обойдется в 2 073 000 рублей. То есть, дополнительные сиденья «потянут» на 50 тысяч. В свою очередь, продвинутая комплектация обойдется в 2 369 000 рублей и выше. Она оснащена более мощным двигателем на 2,4 литра. Заключение. Семиместный Outlander может претендовать на статус автомобиля для семьи, у которой подрастают дети. К тому же машины делают в Калуге, что позволяет надеяться на относительную стабильность цен.

Семиместный Mitsubishi Outlander: что показал тест-драйв?
© Car.ru