Войти в почту

ТОП-5 интересных новых моделей SAAB

Автомобильная компания из Швеции имела в своей истории взлеты и падения. До сих пор на дорогах России немало легковых автомобилей с логотипом SAAB в хорошем состоянии. Сегодня площадями завода интересуются потенциальные покупатели, а к новым моделям устремлены взоры признанных почитателей марки. Последние модели, сходившие с конвейера в Швеции, имели даже на сегодняшний день прогрессивные решения. Не случайно на вторичном рынке автомобили имеют высокую ликвидность. За период владения брендом с 1989 года, американский концерн GM помог разработать несколько интересных моделей, которые оснащались на уровне лучших образцов из числа североамериканских машин компании. Кроссовер SAAB 9-4X. Появление внедорожной модели с полным приводом - заслуга General Motors. «Глыба льда» выполнена в традиционных тонах авиационного прошлого бренда. Уже в то время машина получила светодиодную головную оптику. Под капотом разместили мощный двигатель. При объеме 2,8 литра, бензиновый V6 агрегат способен на отдачу 300 л.с. С таким показателем SUV-модель обошла всех одноклассников GM: Cadillac, Opel и Chevrolet того времени. Для европейского рынка чаще использовали машину с мотором мощностью 190 л.с. При условии использования качественного топлива и своевременного обслуживания, моторы зарекомендовали себя с положительной стороны. Машина имела только подключаемый полный привод при помощи муфты Haldex. Внедорожные возможности увеличивались за счет адаптивной подвески (на версии Aero). Седан SAAB 9-5. За период выпуска с 1997 года модель пережила 2 обновления (в 2001 и 2005 году). Это свидетельствует о востребованности машины. В лучшей своей комплектации 9-5 имела такие технологичные решения: адаптивные фары; круиз-контроль; парковочный ассистент; мультимедийную систему; комфортную многорычажную подвеску DriveSense. Уже в то время шведы заботились об экологии. Наряду с бензиновыми и дизельными моторами, автомобиль получил двигатель на биоэтаноле (Е85). С учетом хорошей комплектации и дорогих отделочных материалов, даже сейчас цена на подержанные экземпляры превышает 1 млн. рублей. Универсал SAAB 9-5 Combi. Универсальная модель в обновлении 2005 года не уступает седану. Сохранив богатую комплектацию и динамические показатели, версия с приставкой Combi получила вместительный «трюм». Такая версия 9-5 использовалась активными людьми для дальних поездок и в качестве автомобиля «на каждый день» в бизнесе. Самый мощный, из предлагавшихся двигателей, способен на отдачу 260 л.с. Для улучшения управляемости и надежности универсал получил усиленные пружины и амортизаторы в подвеске. Внедорожник 9-7X. Флагманская модель была построена на платформе Chevrolet Trail Blaizer. Для ранее не занятого сегмента, выпустили машину в узнаваемом "самолетном» стиле. Внедорожник выполнен по схеме с постоянным приводом на задние колеса. Передняя ось подключается при отклонении от прямолинейной траектории или в случае пробуксовки. Автомобиль и сегодня выделяется высокой технической надежностью - от мотора до подвески. Роскошный салон хоть и успел «состариться», но предлагает водителю и пассажиру максимум удобств, роскошные материалы отделки. Модель NEVS 9-3. Электромобиль на базе седана 9-3 выпустила китайская компания NME. Она стала правообладателем наследия SAAB. В основе электромобиля лежит электрический мотор с отдачей 46,2 кВт/ч. Заявленная дальность хода на одной зарядке составляет 355 км. Электромобиль уже собирают на заводе в Китае небольшими партиями. Оценочная цена новой разработки составляет около 25 тысяч долларов. Итог. Пока дальнейшая судьба бренда остается не ясной. Но перспектива стать одним из лидеров в постройке «зеленых» автомобилей уже вырисовывается.

ТОП-5 интересных новых моделей SAAB
© Car.ru