Войти в почту

Тест-драйв LC 500: Самый быстрый Lexus в России за 8,5 млн рублей

Седан Lexus LC 500 прошел тест-драйв на дорогах, где показал впечатляющий результат. Автомобиль способен не только обойти конкурентов в лице Mercedes и BMW, как со светофора, так и с ходу. Затем машина с комфортом для водителя и пассажиров прошла 2 тысячи километров без проблем. Экстерьер седана Lexus LC 500. Экстерьер седан Lexus LC 500 унаследовал от модели LFA, что обеспечило ему агрессивные линии и дикий нрав. Прослеживаются и детали в стиле Toyota, однако есть и целый ряд отличий. Корма отличается огромными арками и широкими крыльями, что не оставляет никого равнодушными. Среди других особенностей автомобиля стоит отметить: Безрамочные двери, оснащенные выезжающими ручками Оптика с особенным "холодноватым" светом Карбоновая крыша Массивный капот Диски диаметром 21 дюйм На первый взгляд кажется, что седан получил небольшие размеры, однако колеса и спортивные элементы придают ему особенного шарма. Дополняет уникальный внешний вид модели мощная решетка радиатора. Езда по городу. Внушающая мощность в 477 л.с. и задний привод могут ввести в заблуждение, ведь у машины достаточно низкий клиренс, при котором сложно ездить по городу. Тем не менее, регулируемая подвеска и мотор без наддува только с тремя цилиндрами делают свое дело. При поездке в дождь сочетание заднего привода и электроники позволяет с легкостью удерживать авто на дороге, а система стабилизации работает совершенно незаметно для владельца. Сможет авто похвастаться и автоматической коробкой передач на 10 скоростей, в обычном режиме позволяющей с легкостью экономить топливо. До 100 км/ч автомобиль разгонится за 4,5 секунды, а бензина использует даже меньше, чем заявляют инженеры компании-производителя. Для любителей острых ощущений есть и режим Sport+, при котором подвеска становится жестче, появляется характерный рев и шум. На свободной трассе авто можно разогнать и за 4,1 секунды, что не может не радовать водителя. Объем двигателя составляет 5 литров, а на 100 километров пробега в городских условиях необходимо будет использовать 11,-5-12 литров бензина, что не так уж и много для премиум-модели. Интерьер и оснащение. Интерьер салона отделан дорогой кожей с элементами из алькантары и уникальными вставками от производителя. Места достаточно мало, на заднем сиденье смогут разместиться только дети, что скорее является недостатком модели, а не ее преимуществом. В оснащение седана входит система навигации, сенсорный дисплей, а также 13 динамиков для любителей послушать музыку в пути. Итог. Седан Lexus LC 500 поражает не только своей внешностью, над которой инженеры потрудились, добавив несколько уникальных особенностей, но и оснащением. Автомобилем очень легко управлять, а системы помогают владельцу модели на дороге практически незаметно. Тем не менее, у спорткара достаточно тесный салон, где будет тяжело расположиться как людям с высоким ростом, так и хотя бы четырем пассажирам, что указано в технических характеристиках модели. Стоимость авто в России достигает 8,5-9 млн рублей, а потому перед покупкой стоит подумать, стоит ли её совершать. Автомобиль окажется не таким приспособленным к гонкам, как конкуренты, но техническая часть порадует владельца, так как вряд ли он окажется частым клиентом автосервисов.

Тест-драйв LC 500: Самый быстрый Lexus в России за 8,5 млн рублей
© Car.ru