Ещё

Европа презирает новомодные «паркетники» и выбирает Sandero 

Европа презирает новомодные «паркетники» и выбирает Sandero
Фото: Автовести
К такому выводу располагают результаты очередного исследования авторитетной компании Jato Dynamics, съевшей по части авторынка не одну моторизованную собаку.
Москвичи и питерцы вот-вот передерутся за кроссоверы. А что же вся Россия?
Согласно данным, опубликованном в свежем пресс-релизе компании, в июле самым раскупаемым в Европе автомобилем остается старый добрый , породивший когда-то целый класс, который в Старом Свете, да и во многих других странах уже долгие годы остается наиболее востребованным. Европейцами были приобретены 32 248 «Гольфов», что, впрочем, на 17,5% меньше прошлогоднего показателя — возможно, это наряду с общим падением рынка объясняется скорым появлением на нем долгожданного следующего поколения этой модели.
На второй строчке рейтинга — еще один представитель Вольфсбурга, младший брат «Гольфа», компакт-седан Polo: продано 21 248 таких машин, хотя и тоже со снижением на 22,3%. А вот на третьей строке — подлинный сюрприз: впервые на ней оказался хэтчбек , румынский двойник нашего одноименного  — он поднялся ровно на столько же (на 22,3%), а в абсолютном выражении (20 890 экз.) лишь немного поотстал от куда более «привилегированного» Polo. B буквально на задние колеса ему наезжает близкий родственник (20 062 экз., — 23,9%)
Renault Clio
В десятку бестселлеров европейского авторынка последовательно вошли также еще один компактный хэтч с давней и славной историей (но уже в новом воплощении) с весомой прибавкой в 28,3%, неизменно актуальная (+7,3%) и еще один «малыш — утраченный нами (-12,3%). Самый же феноменальный рост показали еще один , который мы потеряли — Focus (+65,3%) и  компактного же A-класса (+50,8%).
Opel Corsa
Ну, а что же столь почитаемые нашими согражданами за раздутые достоинства кроссоверы? Наиболее популярным из них стал  — он лишь на пятом месте в рейтинге продаж с падением на 13,5%). Также в первую десятку попали Qashqai (9-е место, -18,1%) и еще один (10-е место, +19,5%).
Volkswagen Tiguan
В целом же, как сообщает Jato Dynamics, в июле европейцами было куплено лишь 505 900 SUV всех разновидностей и моделей, при этом спрос увеличился лишь на 8,7%.в сравнении с июнем, когда рост продаж в этом сегменте замедлился до самого низкого зарегистрированного уровня. И этот рост по-прежнему существенно ниже, чем в июле 2018 (35%), 2017 (18%) и 2106 (12%) годов.
Все ж таки сохраняется еще здравый смысл в европейских головах — если уж не в вопросах семьи и брака, то хоть в плане выбора автомобиля на каждый день.
Видео дня. В Подмосковье испытали беспилотные автомобили в метель
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео