Какая подвеска лучше: зависимая или независимая?

Заметной составляющей конструкции автомобиля выступает подвеска. Этот элемент отвечает за качество езды, ощущения при вождении, последствия постоянного взаимодействия колес машины с дорожным покрытием. Сегодня независимость воспринимается как прогрессивное явление, но в случае с подвесками не все так однозначно. Независимые подвески появились давно и сегодня достигли пика популярности. Дорогая иномарка оборудуется подобным узлом всеми автопроизводителями. Плюсами здесь называют улучшенную управляемость транспортным средством, а также повышенный уровень комфорта при езде как для водителя, так и для пассажиров. Авто от С-класса и выше со 100% вероятностью оборудуются независимой подвеской. Но так ли проигрывает зависимый вариант? Ответ однозначный — нет! В нем есть масса плюсов: повышенная механическая прочность и долговечность службы. Вспомним Гелендваген и продукцию компании УАЗ; механизм такого типа не боится влаги, отличается герметичностью. Управляемость машины же здесь хуже. Это отражается на ощущениях от вождения, к примеру, если приходится преодолевать неровные участки дороги. Так что же выбрать? Если вы ездите по неровным грунтовым дорогам — зависимая подвеска, если по городу — независимая.

Какая подвеска лучше: зависимая или независимая?
© Car-Mania