Audi отправилась в погоню за BMW X4 и Mercedes-Benz GLC Coupe
Есть три вещи в жизни, которых не избежать. Смерть, налоги и занятие немецкими автопроизводителями очередной ниши. Появление Audi Q3 Sportback также было неизбежным. Audi не могла просто сидеть и смотреть, как Mercedes и BMW рубят бабло на продаже компактных купе-кроссоверов. Итак, Q3 Sportback. Перво-наперво, что вы думаете о его внешности? Объективно автомобиль выглядит весьма неплохо, правда? Эти брутальные колесные арки и черные глянцевые детали создают весьма целеустремленный вид. На самом деле существуют два лагеря: те, кто одобряет идею купе-кроссоверов, и те, кто считает ее равносильной богохульству. Но какой бы точки зрения вы ни придерживались, наверняка дочитаете до конца. А теперь привет всем тем, кто уже положил глаз на BMW X4 и Mercedes GLC Coupe, но еще не определился, который из них купить. У нас для вас третий вариант! Sportback, очевидно, получил много от стандартного Q3 за счет общих генов. Например, интерьер с базовой 10,25-дюймовой приборной панелью и опциональным 12,3-дюймовым виртуальным кокпитом прямиком от родного брата. И, если вам нужны боеприпасы для стрельбы по циникам, объем багажника (до полки) ровно 530 литров. Такой же, как у обычного Q3, несмотря на более крутой наклон крыши сзади. При этом Q3 Sportback длиннее, чем обычный Q3. На целых 16 миллиметров. И при этом аж на 29 миллиметров ниже, что визуально делает его еще длиннее. Для создания более спортивного вида в Audi сделали поагрессивнее заднюю часть кузова. А еще добавили складок металлу задних дверей плюс ярко выраженный задний диффузор. Несмотря на более крутой уклон крыши, объем багажника в Q3 Sportback тот же, что и у обычного Q3 500 литров Собственно, наклон крыши единственная причина, по которой автомобиль называется Sportback. Ну, возможно, благодаря еще и тому, что Audi все же решила дополнительно выделить владельцев нового, более спортивного кроссовера среди коллег и привела в соответствие форму и содержание, включив в базовое оснащение спортивную подвеску и систему Audi Drive Select с возможностью выбора разных режимов движения. Что касается двигателей, то на старте продаж с ходу предложат самый мощный 220-сильный 2-литровый бензиновый мотор, а также 2-литровые дизели мощностью 150 и 190 лошадиных сил. Бензин и самый мощный дизель будут поставляться с полным приводом quattro и 7-ступенчатым роботом S Tronic с двумя сцеплениями уже в базовой версии, а 150-сильный дизель получит передний привод (полный привод опция) и 6-ступенчатую механическую коробку. В будущем Audi обещает новый бензиновый агрегат объемом 1,5 литра в сочетании с мягким гибридом. Европа ждет начала поставок Q3 Sportback уже осенью этого года. И правда, отчего бы и не доплатить немного по сравнению со стандартным Q3, чтобы в итоге получить куда более стильный и яркий автомобиль?