3 основных преимущества нового внедорожника «Сталкер» перед конкурентами
Около месяца назад в продаже появился новый отечественный внедорожник Апал-21541 «Сталкер». Данная новость стала сенсацией для многочисленной армии поклонников автомобилей повышенной проходимости. Машина имеет неординарную внешность и несколько особенностей, которые наверняка принесут ей популярность. Главное преимущество Как считают автоэксперты, основным плюсом «Сталкера» является использование в его конструкции узлов и комплектующих от Лада 4х4 «Нива». Этот позволяет производителю не заморачиваться с разработками принципиально новых схем в то время, когда есть возможность работать с уже проверенными временем и суровыми российскими условиями эксплуатации. Кроме того, такой ход позволит установить для внедорожника приемлемую цену, что немаловажно во времена падения спроса на автомобили. Как и «Нива», это авто скомпоновано трехдверным, имеет каркасно-панельную конструкцию. Сами панели являются пластиковыми. Для их производства используется способ формовки. Второй плюс Вторым положительным моментом для этого транспортного средства является его проектирование по рамной схеме. Оно оснащено несущей прямоугольной клеткой, при изготовлении которой применяются стальные трубы. Сейчас немногие производители «проходимцев» оснащают рамной конструкцией новые модели, хотя 15-20 лет назад это было нормой. Апал-21541 выпускается заводом «ВИС-Авто». Это дочерний бренд АвтоВАЗа. Данное предприятие известно уже давно, на его мощностях ранее собирались пикапы и фургоны. Третий положительный момент Им является наличие у машины короткой базы. При длине 3,55 метра, ширине – 1,65 м и высоте 1,75 м, она составляет значение, способствующее повышенной проходимости этого аппарата. Кроме того, у него постоянный полный привод. Имеется блокировка межосевого дифференциала. Основным и пока единственным двигателем, устанавливаемым под капот «Сталкера», выбран 1.7-литровый бензиновый агрегат мощностью 83 л.с. В трансмиссии здесь работает двухступенчатая раздаточная коробка и 5-ступенчатая МКПП. Что касается подвески, то спереди машина оснащена ее независимой пружинной версией. Сзади установлена жесткая скручиваемая балка. Не трудно понять, что авто максимально «заточено» под эксплуатацию в условиях труднопроходимых мест. Насколько оно станет популярным - покажет время.