Войти в почту

Mitsubishi Outlander: СВ - семиместный вагон

Среднеразмерный кроссовер Mitsubishi Outlander всегда пользовался популярностью у российского покупателя. За три поколения в России его владельцами стали четверть миллиона человек. Нынешнее третье поколение, получило обновление в прошлом году и вот опять российское представительство подготовило что-то новенькое. Теперь у Outlander стал семиместным. Новинка обязательно понравится многодетным семьям. «Южный автомобиль» отправился в Рязань на тест-драйв семиместного Mitsubishi Outlander. В лучшие годы, когда доллар стоил 30 рублей, продажи «Аутлендеров» приближались к отметке 30 000 штук. Однако после кризиса 2014 года продажи автомобилей в нашей стране упали почти вдвое, и модели бренда Misubishi не стали исключением. Однако не смотря, на низкую покупательскую способность населения кроссовер Outlander всегда держал позиции в ТОП-10 по продажам в сегменте Medium-SUV, уступая лишь Toyota RAV4. С момента кризиса 2014 года на рынке появились еще два игрока в сегменте среднеразмерных кроссоверов — третье поколение Volkswagen Tiguan и его ближайший родственник Skoda Kodiaq. Кстати, последний при относительно привлекательной цене представлен на российском рынке еще и в семиместной версии. По итогам семи месяцев 2019 года чешский Kodiaq с минимальным преимуществом все же обскакал Outlander, отодвинув его с третьего на четвертое место. Причем разница в продажах составила всего 122 машины. Вернуть себе место в тройке лидеров Mitsubishi надеется благодаря старту продаж семиместной вариации Outlander. При этом доплата за третий ряд составит всего 50 000 рублей. Отличия минимальные Семиместный Outlander отличается от обычного только наличием третьего ряда кресел, в остальном же габариты остались без изменений. Даже объем багажника не поменялся. Два дополнительных кресла спрятаны под полом багажника и могут быть легко разложены одним движением. У дополнительных кресел есть два положения. Для посадки на третий ряд инженеры предусмотрели сдвижной средний ряд на салазках. Дополнительные кресла установили на то место, где у стандартного пятиместного Outlander находится ниша для хранения всякого рода мелочевки. С поднятым третьим рядом объем багажника составляет 128 литров — немного, но достаточно, чтобы выезжать большой семьей на пикник. Сидеть на последнем диване не вольготно, но проехать 100-200 км пути можно, если вы конечно не двухметровый баскетболист или не 150-килограммовый борец Сумо. Вообще оптимально эти места подойдут для детей, но если вы надумаете ставить туда детское кресло, то крепить его придется ремнем безопасности — петли Isofix есть на среднем диване, но отсутствуют на последнем. С убранными в пол дополнительными креслами объем багажника — 477 литров. Если же сложить еще и средний ряд, то увезти можно уже 1607 литров при условии загрузки машины поклажей до самого потолка. Еще одно нововведение, которое явно было сделано в оглядке на конкурента Skoda Kodiaq, - бежевая расцветка салона. Раньше внутренняя отделка Outlander была исключительно в черном цвете. Теперь же бежевый салон доступен для заказа в комплектации Ultimate с мотором 2,4 литра. Однако красота будет требовать бережного обращения и периодической химчистки салона. По технике изменений нет Если говорить о технических изменениях, то их попросту нет. Это все тот же старый, добрый Outlander, который полюбился огромному количеству россиян, за простоту и неприхотливость. Двигатели на семиместных версиях не поменялись, подвеска осталась прежней, да и клиренс в 215 мм позволяет легко съезжать с асфальта в лес и на проселочную дорогу. В принципе, машины с двухлитровым двигателем хватает для неспешной езды в городе и по трассе, но более уверенно себя чувствуешь все же за рулем машины с мотором 2,4 литра. С ним и вариатором машина едет более динамично. Неизвестно только, почему в Mitsubishi не ставят на семиместные версии трехлитровый мотор. Это был бы отличный вариант по динамике и укомплектованности. Но, вероятно, маркетологи посчитали, что такая комплектация будет для семейного бюджета слишком дорогой. Сколько стоит В Mitsubishi в качестве рекламной уловки заявляют, что доплата за семиместную версию составляет всего 50 000 рублей. Это соответствует действительности, но семь мест доступны только в двух комплектациях. Первая — Intense+ с двигателем 2.0 на 146 лошадиных сил. Вторая — Ultimate с мотором 2.4 литра и мощностью 167 сил. Обе версии полноприводные, а двигатели работают в паре с вариатором. Таким образом, минимальная стоимость семиместного Mitsubishi Outlander составляет 2 073 000 рублей за комплектацию Intense+. Самая дорогая машина на семерых в комплектации Ultimate обойдется 2 369 000 рублей в исполнении с черным салоном. Такая же комплектация, но с бежевым интерьером обойдется на 39 000 дешевле. Заказать семиместную версию на переднем приводе пока не получится. Возможно, появление семиместной версии добавит компании Mitsubishi клиентуры, если будет выстроена грамотная политика продаж и скидок. Ведь, если посмотреть на продажи Outlander по прошлому году, то таких кроссоверов в нашей стране было продано 24,5 тысячи, а это практически результат 2013 года, когда доллар был дешевле, а спрос на машины выше.

Mitsubishi Outlander: СВ - семиместный вагон
© Южный автомобиль