Войти в почту

В Сети продемонстрировали новую генерацию знаменитой «Оки»

У культовой отечественной модели «Ока», покинувшей конвейер одиннадцать лет назад, мог бы быть последователь в лице авто под странным именем АСМ-1128 «Мишка». Малогабаритный хэтчбек с тремя дверьми, созданными компаниями «АСМ-Холдинг» и НАМИ в 1997 году, так и не получил серийной версии по причине небезопасной конструкции. Первоначальная модель являлась хэтчбеком, рассчитанным на посадку четырех пассажиров. При этом создатели позиционировали его в роли универсала со съемным жестким верхом над задними креслами. Планировалось, что каркасно-панельный кузов будет соединен со сварным каркасом из труб низколегированной стали. Ценник малолитражки запрашивал вполне реальную сумму в 195 тысяч рублей за первоначальную вариацию. В движение преемника «Оки» приводил атмосферный 1,3-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами мощностью на 51 лошадиную силу. В тандеме с ним трудилась простая и надежная шестиступенчатая механическая коробка передач. Этот агрегат выпускал Мелитопольский моторный завод, знакомый по продукции ЗАЗа. Дебютный показ «Мишки» состоялся в 1999 году на международном мотор-шоу Москве, а уже в 2000-м году был презентован целый клан «медвежат» в кузовах хэтчбек, фургон, пикап и даже электромобиль с системой полного привода. Сразу после показа автомобиль был раскритикован из-за конструкции, не отличающейся безопасностью. Водителям очень не понравилась хлипкая сварная рама. В связи с этим будущее последователя «Оки» было предрешено. Проект был заморожен и забыт. Читайте также о том, что представители концерна «АвтоВАЗ» прокомментировали свое решение не выпускать модель Lada Vesta в кузове «хэтчбек»

В Сети продемонстрировали новую генерацию знаменитой «Оки»
© PNZdrive