Среднеразмерный пикап JAC T6 представлен российским поклонникам в Подмосковье. Это сделано за месяц до начала официальных продаж. По традиции машина из Китая планирует составить конкуренцию действующим моделям за счет невысокой цены. При этом качество изготовления машин подросло у всех производителей с азиатского региона. Внешность и техническая составляющая. Автомобиль с первого взгляда выделяется продуманной функциональностью. Здесь мало изысканных решений, все подчинено практичности в использовании. Передняя часть оформлена просто - от блока головной оптики до трехсекционной фальш радиаторной решетки. Наиболее выразительна боковая линия, которая за счет выштамповки подчеркивает массивность автомобиля. Корма лаконична и чем-то напоминает Toyota Hilux одного из ранних поколений. В салоне преобладает жесткий пластик, но все собрано «на совесть». В самой богатой комплектации предлагаются кожаные сиденья. Не совсем продуманное решение с учетом отсутствия подогрева кресел. Машина уже оборудована системой оповещения ЭРА-ГЛОНАСС. Пока оборудование ставится не на конвейере, что выдает некоторую кустарщину: кнопку с микрофоном разместили возле рычага КПП, а сам микрофон съемный - находится с тыльной стороны подлокотника. Потенциальный покупатель сможет выбрать один из двух моторов: бензиновый агрегат 2,0 л с отдачей 177 л.с. и крутящим моментом 290 Нм; дизель 2,0 л мощностью 136 л.с. (320 Нм). Полный привод реализован по схеме жестко подключаемого передка. Активацию одного из режимов (2H/4H/4L) доверили простым кнопкам по правую руку от водителя. Раздаточная коробка имеет и пониженную передачу с передаточным отношением 2,48. Это позволит даже нагруженному автомобилю тащиться по раскисшей грунтовке. Водителю только нужно позаботиться о «зубастой» резине. Штатные шины не очень рассчитаны на бездорожье. Задняя подвеска выполнена зависимой рессорной, передняя - независимая пружинная с двумя мощными поперечными рычагами. Конструкция за счет простоты обещает быть надежной, но при эксплуатации машины без загрузки, избыточного комфорта ждать не стоит. Шансы на успех. В целом автомобиль оставляет ощущение хорошего работяги. Если не обращать внимание на дешевый пластик и некоторые просчеты производителей: Плоские сиденья. Эта особенность касается в большей мере заднего дивана. Кресло водителя также не предполагает длительную комфортную поездку. Диапазон регулировки кресла по высоте небольшой. Руль настраивается только по углу наклона. Не каждый водитель с легкостью подберет для себя удобное сочетание настроек. Экран бортового компьютера. Меню пока не прошло русификацию, поэтому китайские иероглифы в сочетании с цифрами потребуют привыкания. Сами символы достаточно маленькие. Если отбросить эти мелочи, то соблазн купить пикап JAC T6 велик. За базовую версию просят 1 млн. 299 тыс. рублей. Машина с бензиновым мотором понравится тем, кто не планирует частую эксплуатацию с полной загрузкой. Она имеет более «легковые» настройки подвески, а двигатель порадует динамичными ускорениями. Дизельная версия стартует с отметки 1,499 млн. рублей. Дополнительные 200 тысяч рублей окупятся при интенсивной эксплуатации. Итог. Если китайские маркетологи сумеют еще на 100 тысяч удешевить каждую версию, то JAC T6 сможет отобрать часть потенциальные покупателей у УАЗ Pickup. В этом случае продажи в 40 дилерских центрах по всей России еще более оживятся.