Войти в почту

Гибридный кроссовер Mini стал на треть дальнобойнее

Силовая установка кроссовера состоит из трехцилиндрового бензинового турбомотора и электродвигателя, которые совокупно развивают 224 л.с. Входит в состав агрегата и литий-ионная батарея, которая до модернизации имела емкость 7,7 кВтч. "Заводной апельсин": один из самых странных Mini в 60-летней истории марки Однако, в Mini решили снабдить вседорожник более свежими разработками: новая батарея, в которой применены самые современные технологии, стала более емкой, при этом не изменившись в габаритах. С 7,7 кВтч ее емкость выросла до 10 кВтч, что, естественно, не замедлило сказаться на запасе хода на электротяге. По официальным данным, он вырос примерно на треть: теперь без использования бензинового мотора кроссовер может проехать до 55 км. Зарядить батарею от бытовой электросети можно будет за пять часов, а от настенного зарядного устройства – за 3 часа и 15 минут. По всей видимости, усовершенствованный гибрид покажут на стенде Mini на Франкфуртском автосалоне, но главной премьерой марки станет представленный относительно недавно полностью электрический хэтчбек, который называют "первым в мире электрическим хот-хэтчем". 185-сильный Mini Cooper S E тратит на ускорение до 100 км/ч 7,3 секунды.

Гибридный кроссовер Mini стал на треть дальнобойнее
© Автовести