Войти в почту

Nissan опередил Toyota по продажам на рынке SUV среди японских марок

Nissan опередил Toyota по продажам на рынке SUV среди японских марок Аналитики «Автостат Инфо» провели исследование на рынке новых SUV в России и составили список японских производителей, лидирующих по продажам кроссоверов и внедорожников на авторынке страны. За период первых семи месяцев 2019 года Nissan реализовал 32 497 новых SUV и обогнал в этом списке марку Toyota. Перепродажи минивэнов продолжают падать Итак, с января по июль Nissan продал 32 497 ед. автомобилей класса SUV, что оказалось на 4% ниже прошлогоднего уровня продаж — 33 900 ед. На вторую строчку списка японских брендов с наиболее высокими продажами в сегменте SUV переместилась Toyota. За тот же период автопроизводитель продал россиянам 31 927 новых SUV, на 6,6% меньше, чем годом ранее — 34 203 ед. Третье место занял Mitsubishi — 21 895 машин, что на 8,7% больше прошлогоднего результата — 20 145 авто. Четвертым стал бренд Mazda — 12 312 реализованных SUV, что указывает на спад в размере 5,5% к прошлогоднему результату (13 034 авто). Замыкает топ-5 Lexus с результатом 9661 ед., что на 19% ниже уровня реализации за прошлый год (11 985 ед.). За отчетные семь месяцев на российском рынке новых SUV было продано 3101 машина марки Suzuki (-3%), 2698 ед. Subaru (+10%), 1968 кроссоверов и внедорожников Infiniti (-11,7%), а также 1284 ед. Honda (-45,7%). Среди моделей класса SUV в сегменте японских брендов лидирует Toyota RAV4: 11 469 проданных ед. за январь-июль 2019 года (+0,3%). На втором месте по продажам находится Mitsubishi Outlander — 13 115 ед. (-0,3%), за которым на третьем месте идет кроссовер Nissan Qashqai (12 144 ед., +5%). Топ-5 самых востребованных японских SUV замыкают Mazda CX-5 (11 201 ед., -8%) и Nissan X-Trail (10 648 авто, -7,6%). Присоединяйтесь к нам на Фейсбуке, читайте наши новости на Яндекс.Дзен и подписывайтесь на наш канал