Войти в почту

Lexus опасается продолжать историю LFA

Два в 2018 и три в 2019 году - именно столько LFA продал Lexus в Северной Америке. Производство суперкара с V10 завершилось в конце 2012 года. Их сделали всего 500 экземпляров, но премиальный бренд Toyota все еще продает "совершенно новые" автомобили. Именно новые - без пробега. Пока какие-то четкие планы относительно следующего подобного автомобиля от Lexus отсутствуют, однако компания не закрыла для себя этот вопрос. Вице-президент компании Кодзи Сато в интервью по поводу концепта электрического хэтчбека, который будет представлен во Франкфурте, на вопрос о перспективах появления преемника LFA ответил весьма необычно: "Мне нравится эта идея, однако нам нужна ваша помощь. Нам нужны отчетливые и конкретные запросы по новому LFA от СМИ. Это может помочь нам продолжить работу". По вполне понятным причинам компания обеспокоена возможным отсутствием спроса на новую версию LFA, учитывая, что покупатели не особенно спешили заказывать у дилеров двухместное заднеприводное купе. Когда LFA поступил в продажу в Штатах еще в 2010 году, на него установили весьма впечатляющий ценник в 375 000 долларов. Тот факт, что с момента запуска автомобиля в серию прошло уже почти десять лет, а Lexus продолжает продавать LFA (учитывая то, что их собрали всего 500 штук), свидетельствует о том, что, несмотря на восторженные отзывы, он просто не имел коммерческого успеха. Поэтом Lexus опасается, чтобы это не повторилось с его преемником. По теме: Lexus LFA Цена не аргумент. Джереми превозносит неоправданно дорогой LFA. И остается без обеда

Lexus опасается продолжать историю LFA
© TopGearRussia.ru