Ещё
Названы самые популярные подержанные иномарки
Названы самые популярные подержанные иномарки
Автоновости
Ford придумал новое стекло для Mustang
Ford придумал новое стекло для Mustang
Автоновости
Автомобиль упал в реку на востоке Москве
Автомобиль упал в реку на востоке Москве
ДТП
Volkswagen представил новый минивэн Viloran
Volkswagen представил новый минивэн Viloran
Автоновости

У Tesla появился серьезный конкурент: Porsche показала свой первый электромобиль 

У Tesla появился серьезный конкурент: Porsche показала свой первый электромобиль
Фото: BFM.RU
Компания показала свой первый электромобиль — спортивный седан Taycan. Новинку представили публике в двух версиях — флагманской Turbo S и Turbo.
Максимальная скорость обеих моделей — 260 километров в час. У них по два электродвигателя, емкость батарей — 93 киловатт-часа. При этом расход энергии довольно небольшой: для пробега 100 километров хватит пяти минут зарядки, утверждает производитель.
Эти машины дадут фору электрокарам , считает заместитель главного редактора международного проекта Motor1.com Юрий Урюков.
Юрий Урюков заместитель главного редактора международного проекта Motor1.com «Это, конечно, грандиозный проект. Все мы привыкли ассоциировать мощные, быстрые и дальнобойные электрокары, прежде всего, с американской компанией Tesla. Но поскольку все-таки Tesla в глобальных масштабах — это новичок в автомобильной индустрии, то, конечно, к ее продукции все-таки есть ряд вопросов. А Porsche — это игрок, который если и выходит с новой моделью, то это обязательно до конца завершенный, законченный полностью продукт. Taycan всех впечатлил именно своей инженерной проработкой. Машина, которая сейчас, наверное, в классе электрокаров доведена почти до совершенства. Все отзывы исключительно восхищенные: глубина погружения Porsche в электрическую тему, конечно, поражает, все сделано на очень высоком уровне. Перспективы, как и у любого электрокара, будут зависеть от политики и от ситуации в конкретной стране. Сейчас электрокары, конечно, не настолько популярны, и в свободной конкуренции они не могут выдержать противостояние с обычными двигателями внутреннего сгорания. Как бы ни говорили о том, что электромобили экологичные и они совершенствуются, все равно до сих пор они дорогие, не всегда эффективные, и с ними сопряжено много всяких трудностей. Но Porsche как часть империи делает стратегию на электрокары. После дизельного скандала компании, наверное, ничего не остается, и вот выбрали продвижение именно чисто электрического транспорта».
Оба автомобиля уже вышли на рынок. Цена Turbo S в России — почти 13 млн рублей, Turbo — 10,5 млн Официально в России из недавно представленных полноценных электрокаров до сих пор продавался только кроссовер I-PACE.
Видео дня. Таксисты отказываются от заказов из-за низкой оплаты
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео