Продажи новых универсалов в Москве снизились в январе-июле на 18% — до 5,6 тыс. машин 

Продажи новых универсалов в Москве снизились в январе-июле на 18% — до 5,6 тыс. машин
Фото: АвтоКод
Объем продаж новых универсалов в столице в январе-июле 2019 г. сократился по сравнению с тем же периодом 2018 г. на 18% и составил 5,6 тыс. машин. Об этом сообщило аналитическое агентство «Автостат».
«За семь месяцев 2019 г. жители столицы приобрели 5,6 тыс. новых легковых автомобилей в кузове универсал. Это на 18% меньше, чем за тот же период годичной давности. Отметим, что здесь мы учитываем только классические универсалы, а не кроссоверы и внедорожники, которые имеют тот же тип кузова. Самой популярной моделью в этом сегменте является  — за отчетный период его купили 1 тыс. 743 москвича, что на 6% меньше, чем в январе-июле прошлого года. Второе место занимает Seed SW (1 тыс. 104 единицы; минус 35%), а замыкает тройку лидеров SW, которая вместе с версией Cross разошлась тиражом в 1 тыс. 64 экземпляра (плюс 43%)», — говорится в сообщении.
Помимо них в топ-10 самых популярных универсалов в Москве вошли: (529 единицы), (173 единицы), , Dokker (129 единиц), Outback (118 единиц), V90 (109 единиц) и  (98 единиц).
Видео дня. Российским водителям разрешат не возить с собой права
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео