Войти в почту

Продажи новых универсалов в Москве снизились в январе-июле на 18% - до 5,6 тыс. машин

Объем продаж новых универсалов в столице в январе-июле 2019 г. сократился по сравнению с тем же периодом 2018 г. на 18% и составил 5,6 тыс. машин. Об этом сообщило аналитическое агентство «Автостат». «За семь месяцев 2019 г. жители столицы приобрели 5,6 тыс. новых легковых автомобилей в кузове универсал. Это на 18% меньше, чем за тот же период годичной давности. Отметим, что здесь мы учитываем только классические универсалы, а не кроссоверы и внедорожники, которые имеют тот же тип кузова. Самой популярной моделью в этом сегменте является Lada Largus - за отчетный период его купили 1 тыс. 743 москвича, что на 6% меньше, чем в январе-июле прошлого года. Второе место занимает Kia Seed SW (1 тыс. 104 единицы; минус 35%), а замыкает тройку лидеров Lada Vesta SW, которая вместе с версией Cross разошлась тиражом в 1 тыс. 64 экземпляра (плюс 43%)», - говорится в сообщении. Помимо них в топ-10 самых популярных универсалов в Москве вошли: Ford Focus (529 единицы), Volkswagen Caddy (173 единицы), Lada Granta, Renault Dokker (129 единиц), Subaru Outback (118 единиц), Volvo V90 (109 единиц) и Volkswagen Passat (98 единиц).

Продажи новых универсалов в Москве снизились в январе-июле на 18% - до 5,6 тыс. машин
© Агентство «Москва»