Они могут быть хорошими. Развенчиваем мифы о минивэнах
Сейчас мы попробуем развенчать мифы о минивэнах, ибо они все-таки могут быть с хорошей динамикой и современным дизайном. Многие считают минивэны очень скучным классом автомобилей с большими габаритами, скучным дизайном и вялой разгонной динамикой. Но есть такие минивэны, которые доказывают обратное. Одним из самых динамичных минивэнов является Nissan NV3500. В качестве топового двигателя на него устанавливается 5,2-литровый атмосферный V8, который выдает приличные 317 л.с. Такой автомобиль отлично разгоняется и обладает большой вместительностью. Ford S-Max и Opel Zafira OPC также являются минивэнами с очень привлекательным дизайном. При этом автомобили очень легкие, нет никакой валкости. Honda Odyssey выпускается уже большое количество лет. При этом машина имеет большие габариты и богатое оснащение. Все это сочетается с качественными материалами отделки. Toyota Sienna - это японский минивэн с мощным атмосферным мотором объемом 3,5 литра. Такой мотор развивает 266 л.с. и 332 Н*м. А внешность автомобиля вобще не напоминает минивэны. Автомобиль имеет красивый дизайн передней части и низкий коэффициэнт аэродинамического сопротивления 0,31 cW. Chrysler Pacifica имеет отличный и современный дизайн вкупе с мощным двигателем. Mercedes-Benz R-class 63AMG в свое время был самым быстрым серийным минивэном. Даже сегодня этот минивэн с плавными линиями может опередить многих автомобилей. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Каждый из этих автомобилей развеивает мифы о крупных габаритах и слабой динамике минивэнов.