Войти в почту

Chery собирается вернуть кросс Tiggo 5 на отечественный конвейер

Паркетники Chery Tiggo 5 китайской сборки будут доставлены на российский авторынок до конца текущего года. Однако в дальнейшем эту иномарку могут вновь начать выпускать локально на отечественном производстве. Об пишет портал «Китайские автомобили», ссылаясь на официальных редставителей бренда. Разговоры вокруг будущего паркетника Tiggo 5 ведутся далеко неслучайно. Примерно месяц назад отечественному подразделению Chery было выдано ОТТС, согласно которому производителем называется производственная площадка, находящаяся в Китае. При этом реализация модели в нашей стране начали падать. Аналитики автомобильного рынка считают, что сложившаяся ситуация объясняется с образовавшимся у официальных дилеров дефицитом на кросс Tiggo 5, чтобы его избежать концерн мог направить на российский рынок модели зарубежной сборки. Это объяснение оказалось правильным, но не на все сто процентов. В онлайн-магазине на официальном сайте производителя есть предложения о продаже кроссов Tiggo 5, покинувших конвейер в 2017 и 2018 годах. Официальное представительство концерна сообщили, что новая партия машин прибудет в нашу страну Россию уже в текущем году. Плюс ко всему, представители марки не исключили возможности дальнейшего возвращения автомобиля на отечественный конвейер. Стоит напомнить, что до минувшего года Chery Tiggo 5 выпускали на заводских мощностях Derways в Черкесске. На данный момент две модели Tiggo — 4 и 7 —производятся на заводе «Автотор» в Калининграде. Добавим также, что по-прежнему стоит вопрос о том, почему Tiggo 5 реализауется такими маленькими партиями. Так, в мае-июне модель стоимостью от миллиона рублей была раскуплена тиражом в 20 экземпляров. Вполне возможно, что клиенты отдают предпочтение более новым автомобилям, таким как Tiggo 4 и Tiggo 7. Но в любом случае концерн пока не намерен отказываться от Tiggo 5. Читайте также о том, что Chery презентовал модернизированный паркетник Chery Tiggo 3.

Chery собирается вернуть кросс Tiggo 5 на отечественный конвейер
© PNZdrive